понедельник, 21 мая 2007 г.

Vray 1.5

Сравнение старого рендера, который приходилось настраивать:

и нового, почти по дефолту:

Шум от низких настроек rQMC.
Posted by Picasa

суббота, 19 мая 2007 г.

Vray 1.5

Вот такие картинки получаются теперь при дефолтных значениях камеры, колормаппинга, VraySky и VraySun.
Это превью со значениями Noise thresh=0.03 и Global Subdivs=0.3.
Ir map + DE + LC + DOF. И все это всего за 9 минут.
Финал в разрешении 1920х1440 за 3 часа.

Только это пока БОЛЬШОЙ секрет!!! :)
Posted by Picasa

понедельник, 14 мая 2007 г.

Новые тесты старой сцены

Старая работа:

Новая:

К сожалению потерялись несколько объектов, текстур и материалов. Поэтому не полное совпадение.
Время не тестировал. Мне это не интересно. Больше проверял материалы и свет. Надо было чуть больше турбидитри сделать. Холодновато вышло.
Posted by Picasa

четверг, 10 мая 2007 г.

....

В архитектурной визуализации очень важен масштаб. Даже маленький объект, с неправильным размером, может испортить общее впечатление от работы. Бессознательно мозг человека отмечает такие детали. То же касается и текстур. Причем текстура которая меньше чем в реальном мире смотрится лучше крупной. Арх. виз. просто обязан знать реальные размеры объектов, которые моделирует.

Твики в Vray

Если не нравится зеленоватый оттенок неба в Vray, то самый простой способ исправить положение это повесить на VraySky карту RGB tint и в ней уменьшить сатурэйшн для зеленого цвета.

Экстерьер. Финал.

Поменял освещение и некоторые материалы.


Posted by Picasa

понедельник, 7 мая 2007 г.

....

А вот интересно если я тут какую нибудь чушь напишу, через сколько она разойдется по интернету?! :)

Твики в Vray

Чтобы удобно ставить свет в экстерьере нужно поставить VrayLight в режиме DomeLight и кинуть в слот для HDRI карту VraySky. Остальные настройки не обязательно трогать. В таком случае GI включать не надо и можно достаточно быстро увидеть освещение и материалы. Таким способом получится отрендерить и финал. Но! Будет шумновато и не очень быстро. А самое главное - слишком глубокие тени.

Сделать более контрастную картинку легко. Надо только уменьшить гамму в колормаппинге.

Экстерьер

Второй ракурс:
Posted by Picasa

Экстерьер

Пока так. Возможно буду еще переделывать.
Posted by Picasa

четверг, 3 мая 2007 г.

Новое

Начали новый экстерьер. Буду делать почти по дефолту. :) Никаких Дримскейпов и иже с ним. Чистое голубое небо! Баланс белого поможет?

....

Некоторые люди похожи на мусор в бочке с водой. Малейшее колебание и их несет уже к другому борту. Правда по пути частички отрываются. Что останется в конце?

среда, 2 мая 2007 г.

Твики в Vray

Еще одно наблюдение. VrayLight в режиме portal надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить по внешней стороне окна, а не по внутренней, как в обычном режиме. Шума будет намного меньше. Ну и естественно сабдивов в режиме portal в любом случае (подразумевается что освещать будет либо VraySky, либо HDRI) понадобится раза в два больше чем для обычного VrayLight такого же размера.