Сравнение старого рендера, который приходилось настраивать:
и нового, почти по дефолту:
Шум от низких настроек rQMC.
понедельник, 21 мая 2007 г.
суббота, 19 мая 2007 г.
Vray 1.5
понедельник, 14 мая 2007 г.
Новые тесты старой сцены
четверг, 10 мая 2007 г.
....
В архитектурной визуализации очень важен масштаб. Даже маленький объект, с неправильным размером, может испортить общее впечатление от работы. Бессознательно мозг человека отмечает такие детали. То же касается и текстур. Причем текстура которая меньше чем в реальном мире смотрится лучше крупной. Арх. виз. просто обязан знать реальные размеры объектов, которые моделирует.
Твики в Vray
Если не нравится зеленоватый оттенок неба в Vray, то самый простой способ исправить положение это повесить на VraySky карту RGB tint и в ней уменьшить сатурэйшн для зеленого цвета.
понедельник, 7 мая 2007 г.
....
А вот интересно если я тут какую нибудь чушь напишу, через сколько она разойдется по интернету?! :)
Твики в Vray
Чтобы удобно ставить свет в экстерьере нужно поставить VrayLight в режиме DomeLight и кинуть в слот для HDRI карту VraySky. Остальные настройки не обязательно трогать. В таком случае GI включать не надо и можно достаточно быстро увидеть освещение и материалы. Таким способом получится отрендерить и финал. Но! Будет шумновато и не очень быстро. А самое главное - слишком глубокие тени.
Сделать более контрастную картинку легко. Надо только уменьшить гамму в колормаппинге.
Сделать более контрастную картинку легко. Надо только уменьшить гамму в колормаппинге.
четверг, 3 мая 2007 г.
Новое
Начали новый экстерьер. Буду делать почти по дефолту. :) Никаких Дримскейпов и иже с ним. Чистое голубое небо! Баланс белого поможет?
....
Некоторые люди похожи на мусор в бочке с водой. Малейшее колебание и их несет уже к другому борту. Правда по пути частички отрываются. Что останется в конце?
среда, 2 мая 2007 г.
Твики в Vray
Еще одно наблюдение. VrayLight в режиме portal надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить по внешней стороне окна, а не по внутренней, как в обычном режиме. Шума будет намного меньше. Ну и естественно сабдивов в режиме portal в любом случае (подразумевается что освещать будет либо VraySky, либо HDRI) понадобится раза в два больше чем для обычного VrayLight такого же размера.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)