tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post2742094950249346360..comments2023-08-31T05:56:52.190+06:00Comments on Жизнь и 3D: Работа после отпуска.Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comBlogger23125tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-28753776191964774342007-09-01T12:51:00.000+06:002007-09-01T12:51:00.000+06:00Уважаемый салюто, поделитесь пожалуйста настройкам...Уважаемый салюто, поделитесь пожалуйста настройками мрамора в вашей работе, не получается добиться того уровня полировки что у вас на камине, натолкните на путь истинный :)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-59213640848108493022007-08-18T00:20:00.000+06:002007-08-18T00:20:00.000+06:00MelnikovНикакого секрета нет портал имеется ввиду ...Melnikov<BR/>Никакого секрета нет портал имеется ввиду вирай лайт в окне с поставленной галкой портал. <BR/>А насчет слотов читай хелп, достаточно того что небо при создании солнца само ставится в макс enviroment. Я думаю Сергей уже замучился отвечать на такие вопросы. Все смотри есть на www.3dcenter.ru А здесь более целесообразней обсуждать вопросы которых нет на сайте.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-26086968526961504402007-08-17T12:41:00.000+06:002007-08-17T12:41:00.000+06:00Сергей, у меня РЦ5, я использую vraySun, я ставлю ...Сергей, у меня РЦ5, я использую vraySun, я ставлю в eviroment макса карту vraySky, нужно ли после этого ставить эту же карту в vray enviroment (там 3 слота куда можно ее положить)?vizualizatorhttps://www.blogger.com/profile/13451792259673669190noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-52851297438054334532007-08-17T12:28:00.000+06:002007-08-17T12:28:00.000+06:00"При большом разрешении разница будет не такая бол..."При большом разрешении разница будет не такая большая. Но качество и главное красота, с порталом намного выше! :)"<BR/><BR/>Сергей, а какой ты портал иммешь ввиду, если не секрет ? )vizualizatorhttps://www.blogger.com/profile/13451792259673669190noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-51418963165600345092007-08-17T07:52:00.000+06:002007-08-17T07:52:00.000+06:00Все поправили. Открой новую сцену. Поставь Vray ре...Все поправили. Открой новую сцену. Поставь Vray рендером. Это и будут правильные настройки. <BR/>А ваты это не электрические. На мой взгляд их использовать нет смысла. Другое дело люмены. В RC5 они вполне соответствуют реальным. В бра обычно ставят лампу накаливания в 60W. Это примерно (по разным источникам значение может отличаться) 690-880Lm.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-58028008904903348182007-08-17T05:33:00.000+06:002007-08-17T05:33:00.000+06:00Сергей а не сможешь вкратце сказать поправили инте...Сергей а не сможешь вкратце сказать поправили интесивность виреевских ИС в RC5? В вирее появились два параметра Use 3ds Max photometric scale и Legacy Sun/Sky/Camera models. Первый как я понял отвечает за использование фотометрических источников самого макса, а второй для совместимости солнца-неба и макс камеры? Хотя если для виреевского ИС задать 30W, а затем ее переключить на Lm то получим Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-86452361012148826352007-08-16T08:04:00.000+06:002007-08-16T08:04:00.000+06:00Преимущества DE исключительно в качестве. Скорость...Преимущества DE исключительно в качестве. Скорость естественно падает. Но на мой взгляд оно того стоит.<BR/>Я использую скрип, который написал Track. Он намного удобней и имеет очень много дополнительных возможностей. В частности в нем есть возможность изменять пропорции и разрешение на разных кадрах. Да и много чего еще. При чем скрипт постоянно обрастает новыми возможностями. В последних Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-9988485523603250932007-08-16T02:27:00.000+06:002007-08-16T02:27:00.000+06:00Насчет просчета GI сразу на все кадры ты просто на...Насчет просчета GI сразу на все кадры ты просто наверное используешь Cooperа скриптик делая анимированную камеру и ставишь IR Map в Multiframe Incremental и LC в Flytrought? Правда недостаток анимированной камеры в том что все кадры будут иметь одну пропорцию, т.е. 4:3 например, мне такое не подходит, поэтому считаю много кадров и камер Batch Renderом. Но где нехватает света в любом случае Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-21681935492776310502007-08-16T02:17:00.000+06:002007-08-16T02:17:00.000+06:00Сергей как я понял DE ты пользуешься постоянно? Не...Сергей как я понял DE ты пользуешься постоянно? Не буду тебя грузить по поводу оптимального пользования параметрами, попробую разобраться с ними сам. Но какое преимущество ты видешь в ее использовании? Т.е. качество или скорость или и то и другое?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-32561868579535612102007-08-15T08:01:00.000+06:002007-08-15T08:01:00.000+06:00То и значит. Чтобы не было засвета в районе окна, ...То и значит. Чтобы не было засвета в районе окна, надо чтобы в самой комнате было как можно ближе по яркости к дневному свету. Так делают фотографы в реальном мире. Никто не станет снимать окно не добавив доп. источников света. Или хотя бф вспышку. Но вспышку (точнее ее аналог) я лично не использую, потому что считаю GI сразу на все кадры. Думаю дальше объяснять не надо.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-6327320056843716022007-08-15T01:02:00.000+06:002007-08-15T01:02:00.000+06:00SALuto - Что значит компенсация яркости дневного с...SALuto - Что значит компенсация яркости дневного света? Юзаешь ли ты имитацию контровой вспышки фотоаппарата?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-89974420026538254812007-08-13T21:05:00.000+06:002007-08-13T21:05:00.000+06:00Я СС использую только как замену фотошопу. Т.е. ме...Я СС использую только как замену фотошопу. Т.е. меняю цвет у карт. Только и всего. И засветы я могу регулировать в широком диапазоне. Для этого есть очень много методов.А мульт на Sun и Sky в RC5 у меня всегда = 1.<BR/>DE - detail enhancement в настройках Ir map. <BR/>Я не знаю что сказать насчет освещения. Sun + Sky + физ. камера + доп. ИС там где темно и/или для компенсации яркости дневного Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-12333883914785438922007-08-13T19:49:00.000+06:002007-08-13T19:49:00.000+06:00А по поводу освещения(не жду полного ответа....хот...А по поводу освещения(не жду полного ответа....хотя бы в общих чертах)...Просто при использовании Sun+sky+Phis Camera в моем случае достаточн сложно найти баланс между засветом у окна с красивыми тенями и равномерным освещением с очень слабыми тенями....?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-7104609155169077942007-08-13T13:13:00.000+06:002007-08-13T13:13:00.000+06:00что такое DE?что такое DE?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-59280269022873202202007-08-13T13:10:00.000+06:002007-08-13T13:10:00.000+06:00о боже и тут про гамму. скора мозг распухнето боже и тут про гамму. скора мозг распухнетAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-61002340376987586292007-08-09T17:00:00.000+06:002007-08-09T17:00:00.000+06:00По поводу color correcta без карт я имел ввиду что...По поводу color correcta без карт я имел ввиду что выставляю гамму в дифузе на 2.2 и тогда на стене нет засветов при увеличении интенсивности ИС, получаются бра как у тебя в работе Suntower bedroom. Это просто наблюдение, если в материал кинуть color correct то мульт на Sun и Sky можно поднимать до 1 при камере f 5.6, SS 30 и ISO 100, а иначе стены выбеленными рендерятся.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-5231424754122270012007-08-09T08:00:00.000+06:002007-08-09T08:00:00.000+06:00Нет конечно! Зачем СС если нет карты? И при чем ту...Нет конечно! Зачем СС если нет карты? И при чем тут свет ламп? <BR/>При большом разрешении разница будет не такая большая. Но качество и главное красота, с порталом намного выше! :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-85913454203860304302007-08-09T06:16:00.000+06:002007-08-09T06:16:00.000+06:00Интересную вещь заметил, что с порталом рендер бол...Интересную вещь заметил, что с порталом рендер более чем в 2 раза медленней, прада в низком разрешении тестил 640х480, может в большем не такая разница будет.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-8009608594735145452007-08-09T06:03:00.000+06:002007-08-09T06:03:00.000+06:00Работа шикарная.Сергей если не секрет используешь ...Работа шикарная.<BR/>Сергей если не секрет используешь color correct для матов без карт?<BR/>У меня только с ним получается хороший свет от настольных ламп.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-73116649043496205902007-08-08T22:01:00.000+06:002007-08-08T22:01:00.000+06:00Спасибо. На верхней фата (забыл оверлаппинг постав...Спасибо. <BR/>На верхней фата (забыл оверлаппинг поставить) и кривой маппинг на колонне. На нижней их еще больше, но описывать не буду, раз никто не видит. :)<BR/>Естественно Ir map+LC+DE. Уже давно ничего другого не использую. Ну разве что для превью. Вообще это все в одном файле. Арка на верхней картинке ведет в нижнюю. Верхняя считалась чуть больше двух часов, а нижняя больше четырех. Потому Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-14238318443489643092007-08-08T21:51:00.000+06:002007-08-08T21:51:00.000+06:00Мну наоборот нижняя понравилась,но это дела не мен...Мну наоборот нижняя понравилась,но это дела не меняет обе картинки шикарны.Все также ирмап на хай+де?Сколько времени считалось особенно интерисует нижняя там все таки ИЕСки?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-51086327072222617522007-08-07T13:16:00.000+06:002007-08-07T13:16:00.000+06:00Я из ошибок вверху тока вату на профиле увидел. А ...Я из ошибок вверху тока вату на профиле увидел. А так что то не вижу :) Хорошая картинка.<BR/><BR/>als3d.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-69638462987165096472007-08-07T10:30:00.000+06:002007-08-07T10:30:00.000+06:00Верхняя очень понравилась!Атмосфера невероятно пер...Верхняя очень понравилась!<BR/>Атмосфера невероятно передана!Anonymousnoreply@blogger.com