tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post8478462011640132583..comments2023-08-31T05:56:52.190+06:00Comments on Жизнь и 3D: Работа IIAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comBlogger6125tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-56262638250372909932012-08-27T23:02:46.529+06:002012-08-27T23:02:46.529+06:00Сергей, конечно интересно, без PolygonMap жить не ...Сергей, конечно интересно, без PolygonMap жить не могу. Практически в один клик правильно мапит корпусную и не только мебель. Сейчас руками тягаю туда (2010) сюда (2013). А что делать, пока только так.als3dhttps://www.blogger.com/profile/04901298349296906108noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-81209668604610403112012-08-27T22:24:20.615+06:002012-08-27T22:24:20.615+06:00Влад ответил, что PolygonMap пока не будет под 201...Влад ответил, что PolygonMap пока не будет под 2013, он сильно занят. <br />Но есть способ автоматизировать в один клик перенос объектов из 2013 в 2010 и обратно. Это в принципе поможет перейти прямо сейчас. Если интересно, то опишу.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-11640694236253278882012-08-27T22:20:59.519+06:002012-08-27T22:20:59.519+06:00Я прочитал про все эти "правила". Очень ...Я прочитал про все эти "правила". Очень много откровенного бреда. Да это чуть ускорит или чуть продлит жизнь. Но все за счет чего-то. Я лучше поставлю ежедневный бэкап, чем буду продлевать ему жизнь. Естественно файлы хранятся не на SSD, но просто потому-что мал объем. Пробовал по советам перенести temp, но это ощутимо срезало скорость в некоторых местах, так что вернул обратно, то же Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-38399605162579791572012-08-27T18:59:35.472+06:002012-08-27T18:59:35.472+06:00а что значит "хватило впритык" ?
если эт...а что значит "хватило впритык" ?<br />если это про заполненность SSD, то лучше так не делать.<br /><br />SSD надо заполнять не более чем на половину объема.<br />3д макс и всякие не критичные к скорости вещи а также "мертвый груз" (библиотеки текстур, материалов..) на ссд хранить не надо.<br /><br />там должна быть только истема.<br /><br />у меня из 128Гб занято сейчас Zgushonkahttps://www.blogger.com/profile/15134154094981188748noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-59217461697865627842012-08-25T22:02:49.737+06:002012-08-25T22:02:49.737+06:00Intel 310. У меня SATA II и брать что-то более быс...Intel 310. У меня SATA II и брать что-то более быстрое смысла нет. Внешний контроллер тоже ставить не хотелось. Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-55060838607793247812012-08-25T14:22:39.618+06:002012-08-25T14:22:39.618+06:00Для 2013 нашел все кроме PolygonMap. А какой Intel...Для 2013 нашел все кроме PolygonMap. А какой Intel? 520? Вроде хвалили по скорости и самое главное - надежности. Тоже хочу его. Неужели нет явной "шустрости" в работе?als3dhttps://www.blogger.com/profile/04901298349296906108noreply@blogger.com