tag:blogger.com,1999:blog-71288516762023729032024-03-13T05:11:09.690+05:00Жизнь и 3DAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.comBlogger334125tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-4634689469795085942018-11-26T23:55:00.002+06:002018-11-26T23:55:44.440+06:00Пока все.
Блог закрыт. Может быть временно, но скорее всего навсегда.
И да, я не бросил архвиз.
Работы ради рекламы публикую тут:
https://www.facebook.com/sergey.ladeichshikov
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-67692756721856821082017-04-19T15:31:00.001+06:002017-04-19T15:31:52.336+06:00Fstorm II
Давно хотел написать, но разные проблемы не давали, так что в догонку к предыдущиему посту, сразу продолжение.
После ресторана начал делать бар. Клиент тот же, так что все по той же схеме. На удивление это помещение рендерилось дольше. Но кадров меньше, так что все укладывалось в обычное время.
Заказчик хотел темнее, но я убедил, что надо хоть что-то видеть. :)
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-1650275695790602702017-04-19T15:23:00.001+06:002017-04-19T15:23:24.948+06:00Fstorm
Получил задание сделать ресторан. При чем огромный и большим кол-вом источников света. А поначалу еще и с хрустальными люстрами на потолке. Первый вариант показал, что на моем рабочем компьютере рендер будет очень долгий, а ведь это было только начало!
Система моя довольно старая и максимально возможный апгрейд принес бы только 30% к скорости (за 450$). И я вспомнил про Карбу и его рендер Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-77921007645211586692016-12-23T15:13:00.002+06:002016-12-23T15:13:43.840+06:00Работы
Год учился и работал композером, просто захотелось нового. Понял, что великим композером мне не стать, не хватает вкуса. Но опыт дело нужное и мозгам не дает заржаветь. Попал даже в пару больших проектов и есть в титрах "Дуэлянта".
Теперь у меня две специализации, думаю надо попробовать еще какую-нибудь, пока в поиске.
До весны решил посидеть дома и поработать по обеим специальностям, но так какAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com8tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-74789156560550361492015-09-11T12:12:00.000+06:002015-09-11T12:12:31.572+06:00Экстерьер и GrowFx
Художественной ценности работа не представляет, но зато тут вся зелень сделана мной в GrowFx. Клиент просил оставить реально существующие деревья, так что пришлось их сгенерировать. Рендер Corona.
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com4tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-9398788451040981202015-09-05T18:43:00.002+06:002015-09-11T12:12:59.811+06:00Plugins
Постоянно намекаю нашим писателям, что пора вводить временные лицензии. Потому что многие плагины используются редко и платить за них полную стоимость просто бессмысленно, и зачастую это повод использовать ломаные или выкручиваться стандартными средствами. И вот VG наконец решился и перевыпустил все свои плаги.
http://www.vg2max.spb.ru/
Заодно и перекомпилировал их под 2016 Max.
Дело за Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com6tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-6184583832695019412015-06-11T09:23:00.003+06:002015-10-30T12:31:18.870+06:00Corona и последние работы
Интерес к работе пока не угас и получается вроде бы неплохо.
Изучил Marvelous и теперь мелочи типа подушек, покрывал и штор, делаю под проект. Благо это занимает мало времени зато придает реалистичности. Отличная программа! Немного разобрался с MassFx и партиклами, а точнее вспомнил как это работает. Вещи нужные редко, но не повредят.
C Короной вот дела не такие радужные. Перешел я на нее со Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com7tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-3539430970091615222014-12-26T23:10:00.001+06:002014-12-26T23:10:10.343+06:00Работаем
Почти два года работа не приносила удовольствия, было просто откровенно скучно и это превращало жизнь с 8-00 до 17-00 в ад! Я практически перестал интересоваться 3D и всем что с ним связано. Подумывал даже сменить работу. Но! Мой тотемный зверь - черепаха! Все свое с собой, в том числе и интерес к жизни.
В общем я взял себя в руки и стал менять до чего смог дотянуться. Начал с рендера, обновил Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com5tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-33785666661990695142014-08-14T12:59:00.001+06:002014-08-14T12:59:39.243+06:00Почему Corona?!
Потому что скучно! :)
Иногда надо что-то изменить в рутинной работе. Конечно это может ударить по срокам, а в итоге и по деньгам, но работать только за деньги это ужасно!
А еще у Короны, лично для меня, есть большой плюс в виде материалов. С таким, на первый взгляд и в сравнении, примитивными материалами получаются на удивление реалистичные вещи. Что до качества, то тут все субъективно и при Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-80437305164494050972014-07-17T10:43:00.000+06:002015-10-30T12:31:22.744+06:00Corona. Сцена вторая
Продолжаю изучать Корону. В этой сцене еще больше материалов, причем "честных". Тюль я сначала делал по аналогии с Vray, т.е. для GI материал один, а для вида другой, но потом решил попробовать "реальную" ткань. В данном случае мелкий рисунок на опасити. И меня это вполне устроило. На удивление шума не прибавилось, а свет от Sky прекрасно проходит через нее, что и требовалось. Плотность тоже Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com13tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-2310602694203323432014-06-20T11:03:00.002+06:002015-10-30T12:31:34.840+06:00Corona. Сцена первая.
Основные интерьерные материалы и источники света в Короне сделал. Особых сложностей не было. Жаль только что сглаживание углов в материале у Короны толком не работает. На паркете (геометрия!) пришлось снять фаску. Из обработки только glow и небольшая коррекция контраста. Художественной ценности в сцене нет, но зато много разных материалов и ИС.
Заодно попробовал конвертер XnConvert. Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com7tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-83330658638373251652014-06-12T08:20:00.002+06:002014-06-12T08:20:56.046+06:00Corona
Я довольно скептически отношусь к новым рендерам. Если и ставлю, то только когда их возможности доходят до уровня текущей работы. Corona как раз подошла к этому уровню. Без Multiscatter мне сейчас никак.
Впечатления двоякие. С одной стороны удобные настройки материалов (с нормальными параметрами и не в попугаях!) и самого рендера, а с другой стороны сам рендер все таки медленный и местами Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com5tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-84181314801448262642014-06-11T09:43:00.002+06:002014-06-11T09:43:31.673+06:00Продолжаем
В общем работа теперь состоит в основном из экстерьеров и эскизов. Были довольно интересные проекты, но так как опыта с экстерьерами у меня пока маловато, то и показывать особо не чего. Разве что деревья из GrowFx! :) Стало неплохо получаться. Конечно до Ментора мне далеко, но для моих нужд вполне пойдет. Главное быстро и под любое задание.
Перешел на 2014 Макс и Vray 3.0. И то и другое вполне Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com2tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-1518485724889871512013-09-26T08:07:00.001+06:002013-09-26T08:07:57.350+06:00Комментарии
Раньше можно было чудесно вывести последние комментарии на главную страницу, а теперь что-то не нашел такой гаджет.
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com0tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-12602249832071437472013-06-18T20:06:00.001+06:002013-06-18T20:06:12.777+06:00Жизнь и т.д.
Сферу деятельности не сменил, все та же архитектура, но зато стал делать больше экстерьеров. И это очень радует, потому как появился интерес. Правда чего-то исключительного пока нет и показывать не чего. В остальном все очень даже не плохо.
Есть пара интересных находок, будет желание опишу.
Ну и продолжаю ездить на велосипеде! Это занятие мне похоже уже не надоест. :)
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com8tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-15895476623877597822012-12-25T08:45:00.000+06:002012-12-25T08:45:06.096+06:00Работа
Пришлось все таки выйти в офис. Дома работать слишком приятно, от этого кол-во физических перемещений резко уменьшается, зато растет все что не надо! Опять же мизантропия начинает зашкаливать и может перерасти в полную потерю связи с людьми. :) Так что теперь все как обычно и "как у людей"!
Кстати, чем больше кол-во работы (в разумных пределах!), тем меньше она вызывает отвращение.
Морозы вроде Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com7tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-44380767943434332362012-10-04T09:56:00.001+06:002012-10-04T09:56:30.486+06:00В роли учителя
Вчера провел свой первый в жизни мастер-класс. Часа полтора рассказывал про то что и как я делаю. Довольно трудно. Голос практически сел. Все таки делиться знаниями с клавиатуры намного легче! Но в общем вроде бы все прошло удачно. Надеюсь было полезно. Завтра будет продолжение.
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com12tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-34286022109451806732012-08-27T23:20:00.001+06:002012-08-27T23:26:24.482+06:00Перенос объектов между 2010 и 2013
Как в один клик переносить объекты из Макса 2010 в Макс 2013 и обратно.
Как известно Макс не имеет Copy-Paste, такого удобного инструмента для всех программ в Windows. Но очень давно один хороший человек с ником Cooper, написал отличный макроскрипт, который это исправляет. Возможно я про это даже писал.
Этот макрос сохраняем в файле допустим copy.mcr:
macroScript Copy
category:"Cooper"
toolTipAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com6tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-19705751780975610032012-08-27T22:29:00.001+06:002012-08-27T22:29:34.412+06:00О вещах
Самураи убивали страх мыслью, что они уже мертвы. Вот примерно так я отношусь к вещам. Если что-то куплено, то считаю что его уже нет, а потраченных денег не было вообще никогда. Тогда не жаль если ломается или теряется. Вот такое самовнушение.
Правда это не значит, что за вещами не надо следить, мыть, чинить.
Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com1tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-27844769623966674742012-08-25T20:58:00.002+06:002012-08-25T20:58:32.094+06:00Железо
Про SSD я уже писал, теперь про видеокарту. На рабочем стоит Quadro 1800. Отличная видеокарта для 2010 Макса и ниже, но в 2013 уже прилично притормаживает - драйверов то специальных нет. Поэтому решил попробовать GeForce 560Ti со своего домашнего компьютера и именно на 2013. Тестировал сразу в рабочем режиме с шейдингом и эджами. В режиме вайрфрейм я не работаю и использую только иногда, так чтоAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com6tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-7909830505254718852012-08-25T17:22:00.002+06:002012-08-25T17:22:45.747+06:00Ужас!
Обычно я работал один или с моделерами, на которых мог повлиять, а тут фриланс и скинули чужой файл в Максе. Дом современный, линии простые. Вроде бы совсем ничего сложного, но умудрились такого навернуть, что просто больно смотреть! В итоге придется перемоделить абсолютно все! Иначе просто не могу. Не знаю чья это работа, но ему явно не место в 3D. Это не начальный уровень это просто отсутствиеAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com11tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-84784620116401325832012-08-24T16:36:00.001+06:002012-08-24T16:37:42.919+06:00Работа II
Получилось забрать свой рабочий системный блок. По нынешним временам он не показывает супер скоростей но вполне еще на уровне. Тем более тратить отходные не очень хотелось. Дома я раньше не работал и пришлось к Dell 2007 взять еще Dell 2412M, ибо работать я привык на двух мониторах 24"+20". Не смотря на цену это оказался вполне приятный монитор на IPS, на работе стоял DELL 2407WFP и Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com6tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-62330191991009135622012-08-07T14:56:00.001+06:002012-08-24T16:37:50.591+06:00Работа
Похоже мое прекрасное рабочее место накрылось медным тазом. Контора окончательно развалилась. Очень жаль, я ведь проработал тут 12 лет! Ну да к этому все шло, так что никаких неожиданностей.
Несколько предложений уже поступило. Вот только не думаю, что получится найти место настолько удобное для меня во всех отношениях, как это. Возможно попробую сменить сферу деятельности и начну с нуля.
В Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com11tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-27102257820209565562012-07-14T19:32:00.000+06:002012-07-14T19:32:04.953+06:00Отпуск!
С понедельника в отпуске! На целый месяц забуду о работе! Ничего особенного не планирую, буду наслаждаться бездельем, покоем и тишиной. Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com3tag:blogger.com,1999:blog-7128851676202372903.post-81098520532057776962012-07-02T15:05:00.003+06:002012-07-02T15:06:45.124+06:00Вот тебе и на ...
Вдруг вспомнил про возможности Google по поиску картинок и решил глянуть сколько раз украли мою работу с кабинетом. Оказывается очень немало! Ладно когда в клипартах, там думаю можно найти и свое фото в ванной, но у дизайнеров-архитекторов оказывается тоже не зазорно чужую работу за свою представить!
Симпатичная девушка Маркина Светлана Владимировна, а туда же!
http://www.architectorgallery.ru/Anonymoushttp://www.blogger.com/profile/09553215202213398723noreply@blogger.com8