Решил потихоньку выкладывать мелочи, которые позволяют ускорить рендер, либо улучшить качество. Начну пожалуй. Упорядочивать не буду, буду писать по мере воспоминаний.
Старый мой твик не проверенный в 1.5. Чтобы получить быстрые area shadow нужно поставить такие настройки в VrayShadow:
Area Shadow=on
Тип=Box (обязательно!)
U size = 100 (по вкусу)
V size = 100 (по вкусу)
W size = 1 (обязательно!)
Subdives = 8 (по вкусу) Чем больше U и V тем больше сабдивов. Можно ставить и меньше 8.
Чтобы не мучиться с выбором глубины рейтрейса в материале лучше выставить его сразу в Global Switches. А именно Reflection/Refraction Max Depth. Для интерьеров вполне хватает значения 4-6. Но если хочется скорости, то придется этот параметр дергать в каждом материале.
Antialiasing filter лучше всего выключить. Это экономит не меньше 15% времени. Но в 1.5 есть уже свои фильтры которые практически не влияют на время рендера. VrayLanczosFilter (аналог Area) и VraySincFilter (аналог Catmull-Rom).
На компьютерах с несколькими процессорам (ядрами) можно значительно ускорить расчет Ir map. Для этого в настройках Ir map надо выключить Multipass.
Включение в настройках GI рефлективной каустики чаще всего добавляет только проблем. Но есть обходной маневр, который позволяет получить немного каустики практически с небольшим (порядка 30%) увеличением времени рендера но без всяких пятен! Для этого надо включить DE (Detail Enhancement) и посчитать LC и Ir map в файл с выключенной рефлективной каустикой, а перед рендером включить каустику и использовать перезаписанные LC и Ir map. Параметры DE и будут отвечать за качество каустики. Для большого разрешения можно оставить дефолтные значения. Для маленького разрешения можно поставить режим world и выставить желательный радиус в мм. 30-40 мм. вполне достаточно и довольно быстро. Этот способ уже добавлен в скрипт MultiCamRender. Спасибо Track за обновление.
Тюль. Лучший результат в 1.5 получается если взять Vray2SidedMtl и в верхний слот положить VrayMtl с ч/б картой (мелкий узор) на опасити. Во второй слот ложить ничего не надо. Цвет транслюцента по вкусу. Можно настраивать при выключенном GI, добиваясь нужной яркости солнечного пятна.
Тюль. Чтобы не было на тюли и на предметах рядом с ней, засветов можно уменьшить Generate и Recive GI. Обычно ставлю 0,3-0,5.
Кстати насчет засветов на потолке! Самый лучший способ от них избавиться, это сымитировать землю за окном. Т.е. достаточно под окно поставить plane с темным (чем темнее тем меньше засвет) материалом. Можно дать немного цвета и получить уже цветной засвет на потолке.
17 комментариев:
Очень хорошо помагает VRayPlane с почти чёрным цветом, как асфальт
Спасибо очень! Твики про порталы, тюль и потолочный засвет, очень пригодятся. Я с засветами на тюле 3 дня бился...
Спасибо большое за твики. Очень познавательно. Особенно насчёт засветов на потолке понравилось. Буду использовать. :)
за подсказку про засветы - отдельный респект! в Долгопрудном ты всегда можешь нарваться на большое количество бесплатного для тебя пива!
Спасибо за твики.
ЗЫ Не "ложить", а - КЛАСТЬ!!!
2 styleroom
С SALuto может оказаться пару-восемь хороших парней ;)
2 SALuto - Спасибо огромное. Это не просто мелочи, а порою головная боль и знать их просто обязан каждый.
Да... засветы меня тоже измучили... тоже попробую.
зайдите - Бизнес-лето » Руководство бизнесомБлог. Заметки о бизнесе.
заходите вот сюда на сайт - http://chastniybiz.ru/theme/predprinimatelstvo предпринимательство Частный бизнес.
приходите вот сюда на проект - Пит Синема 4 топ
заходите - http://forex4top.ru/2009/09/ 2009 ???µ??N‚N?±N€N? ?¤??N€?µ??N 4 N‚????.
http://moykinomir.ru/page/2/ Мой кино-мир Страница 2.
http://oslikauto.ru/category/avto-novinki/page/3/ Ослик авто Страница 3.
Блоги на Publife — admin — Blogs — Мои блоги
FAQ Сделай баню. Всё о банях.
http://shkolazdorovia.ru/mastering-the-bo.html/feed Комментарии на: Mastering the Bo..
тренажер для бицепцов Спорт 4 топ
Отправить комментарий