пятница, 8 июня 2007 г.

Гостиная

Для меня финал. Надеюсь для клиента тоже.
Освещение по дефолту. Все работает отлично!
Огонь конечно не супер, но зато быстро. :)


Posted by Picasa

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

СУПЕР! только подушки не понравились. А так все остальное афигенно ;) Тюля классная, лампочки и лепнина

Анонимный комментирует...

Да Сергей, тюлька у тебя просто отличная! Я так понимаю у неё Receive GI уменьшен? Поделись пожалуйста волшебством!
А в целом: свет супер, а вот комнатка голенькая, чего-то не хватает как-будто....

Анонимный комментирует...

Сергей действительно, понимаю что все достали этим, но всеже черкните пару строк по поводу тюли.А в комнате пустовато потому что диваны упрощенные их бы в стиле барокко, рококо каком нибудь.Общий свет -офигенно.

Unknown комментирует...

Спасибо за отзывы.
Подушки самому не нравятся. Но поправить руки не доходят.
Тюль это Vray2sidedmtl в base лежит простой VrayMtl с битмапом на опасити. В данной работе я не трогал Receive GI. Тут немного другой секрет. Но об этом в следующий раз. :) Vray тем и хорош, что один результат можно получить многими способами.
Диван надо бы поменять, но времени моделить оригинальный уже нет. Форма у него похожая. Только золотой узор как на столике.

Анонимный комментирует...

а когда будет этот "следующий раз", интересно просто очень

tria® комментирует...

Сергей, я в шоке - super! Порталов нет? Это от sky теперь такой амбиентно-активный свет? Узоры на колоннах вокруг камина это геометрия + boolean, явно не дисплейс? И сколько Lm на тех лампочках которые светят на колонны и внутри бра, просто интересно, 1300, 1700? То есть теперь VRay полностью физически корректный? Убедил! Этого стоило ждать 5 лет, наконец то... Поздравляю всех:) Пошёл покупать...

Unknown комментирует...

Может и никогда. Оставлю некоторые вещи для личного пользования. :)
To tria®: Порталы есть. Без них отражения хуже. Узоры это геометрия. Лоу-поли. В бра по 690lm на колоннах чуть меньше. Физ. корректным он не был и не будет. Он физ. удобный. :)

Анонимный комментирует...

Уважаемый Saluto, поделитесь пожалуйста секретом создания такого огня, дело в том что я очень часто моделирую камины, и никак не могу получить нормальное пламя в топке, пробвал с FumeFX, но он с GI вирея не работает, я использую физ.камеру и огонь бледный какойто выходит, может поделишься какими-нибудь линками на уроки создания огня в связке с виреем, как ты делал огонь, может есть где сценка в сети??? тот огонь ,ч то здесь мне очень даже устроит, а то приходится фотошопом наклеивать фото огня на рендер.... заранее благодарю за помощь..

tria® комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
tria® комментирует...

вот здесь FumeFX 1.0а уже работает с GI VRay, но не с phisicalCamera к сожалению... (гамма 2.2) Наверное возможно улучшить объёмность и яркость самого свечения огня. Просто огонь в этом интерьере хоть и быстр, но плосковат однозначно, так что как в случае с дримскейповыми облаками, иногда 3d"объём" украшает всё-таки :)http://www.3dcenter.ru/forum/
uploads/post-6891-1182972816.jpg

28 Июнь 2007 г. 1:44