Для усиления VrayDirt можно в слот occluded или unoccluded color положить карту Output c увеличенным Output Amount. И этот VrayDirt можно использовать в качестве маски для карты Mix. Таким образом очень легко сделать материал с потертостями на выпуклых местах. Естественно объект должен иметь сложный рельеф.
7 комментариев:
Спасибо! Записал.
Усилить дирт можно просто перемножив его с основной картой или с самим собой, например с помощью VRayCompTex, плага MapLayers и других.
Этим Vray и хорош, что способ не один.
Сергей, а зачем Output там? Я тоже так использовал - Mix с Vraydirt в маске, а уровень воздействия через curve в самом Mix'е, так разве не проще?
Я пользуюсь кривой в Output...
Мне удобней когда цифры. Я даже опасити так делаю. Просто потому что нравится.
Просто супер как полезно. Давно искал подобный совет, спасибо!
Отправить комментарий