Дизайн света мне понравился :) В таких рендерах для живости всегда не хватает каустики и бликов. На кадре V2_20_0000 видны тёмные участки возле зеркала из-за отсутствия рефлективной каустики.. :( На 0004 кадре доф как-то "выбивается" А вот крак меня удивил - неужели есть такие смесители? Микро "Ниагарский водопадик" :)
Дорогой Салюто привет!! Ванная конечно не яркая, но тут не чего не поделаеш .. Дизайнеру видней! Да и для заказчика если это удобно, и поденьгам съедобно. Так темболее.. У меня вот есть живой пример когда хозяин купил сам во все санузлы одинаковую плитку, нас не спросив.. Потом пришлось все комуфлировать и подковывать, как блоху, каждую стену.. Чтобы Санузлы выглядили по другому.. Вот линк на сайт моего партнера. http://www.modulor.com.ua/ Давно хотел Салюто показать тебе эту работу но только не давно с нашим Фатографом закончили съемку.. вот результат.. Смотри раздел Проекты №9.. Это персональный сайт моего партнера Татьяны Дмитренко. ну если возникнет вопрос где я?? то смотри фото коллектива.. А по (визу) все очень гуд и картинка в качестве как всегда.. Да как небудь отдельно выложу фото как фотограф на этом объекте выставлял свет .. Я старался все сфотографировать чтобы потом отдельно коснуться вопроса постановки света..
оффтопег :) Салюто, тут твои работы выдают за "12 фоток богатого интерьера" :D вопщем ты уже ушёл в клипарты :) http://allday.ru/2008/02/07/bogatyjj_interer_kvartir.html
хотя для 3Хмерщика по-моему всегда была радость, когда рендеры путали с фото. Приятно черт возьми...
привет, вопрос: как ты освещаешь интерьеры с классическими люстрами? врей сфир лайт с галками инвизибл или маленький сфир лайт над каждой лампочкой люстры? или чтото свое? я делал вот такую визуализацию и неожиданно заказчик решил поставить вместо галогенок похожую люстру... http://img14.imageshack.us/img14/3351/71196537.jpg
В зависимости от доступного времени рендера. Самый простой в настройке и самый красивый в рендере, это когда по маленькому VrayLight в каждой свечке(лампочке). Колба при этом тени не отбрасывает, а роль светящейся части играет геометрия внутри этой колбы, но она GI не генерирует. Вот только этот способ самый долгий в рендере. Второй, это классический способ с одним большим ИС вокруг люстры. Он самый быстрый, но с нереальными отражениями. Возможно сделать и с VrayMeshLight, но этот способ пока в работе не использовал. Не очень удобно подбирать яркость и температуру ИС, шумновато и не быстрее первого способа.
11 комментариев:
Что-то не очень..
Хотя ванные, это дело весьма индивидуальное :)
Дизайн света мне понравился :)
В таких рендерах для живости всегда не хватает каустики и бликов. На кадре V2_20_0000 видны тёмные участки возле зеркала из-за отсутствия рефлективной каустики.. :( На 0004 кадре доф как-то "выбивается" А вот крак меня удивил - неужели есть такие смесители? Микро "Ниагарский водопадик" :)
Дорогой Салюто привет!!
Ванная конечно не яркая, но тут не чего не поделаеш .. Дизайнеру видней! Да и для заказчика если это удобно, и поденьгам съедобно.
Так темболее..
У меня вот есть живой пример когда хозяин купил сам во все санузлы одинаковую плитку, нас не спросив.. Потом пришлось все комуфлировать и подковывать, как блоху, каждую стену.. Чтобы Санузлы выглядили по другому..
Вот линк на сайт моего партнера.
http://www.modulor.com.ua/
Давно хотел Салюто показать тебе эту работу но только не давно с нашим Фатографом закончили съемку.. вот результат..
Смотри раздел Проекты №9..
Это персональный сайт моего партнера Татьяны Дмитренко. ну если возникнет вопрос где я?? то смотри фото коллектива..
А по (визу) все очень гуд и картинка в качестве как всегда..
Да как небудь отдельно выложу фото как фотограф на этом объекте выставлял свет .. Я старался все сфотографировать чтобы потом отдельно коснуться вопроса постановки света..
оффтопег :)
Салюто, тут твои работы выдают за "12 фоток богатого интерьера" :D
вопщем ты уже ушёл в клипарты :)
http://allday.ru/2008/02/07/bogatyjj_interer_kvartir.html
хотя для 3Хмерщика по-моему всегда была радость, когда рендеры путали с фото. Приятно черт возьми...
Мне очень понравилось! Отличные картинки с отличным дизайном! Отлично все проработано и клево поставлен свет! Выставляй почаще что-нибудь :)
Привет, попал в твой блог, можно сказать, случайно. Такой вопрос: ты только визуализируешь или и моделишь и дизайнеришь?
Сам ли текстуры фоткаешь?
Я не дизайнер. Моделить могу, но не люблю. Текстуры проще найти в гугле. Ни разу сам не снимал.
привет, вопрос: как ты освещаешь интерьеры с классическими люстрами? врей сфир лайт с галками инвизибл или маленький сфир лайт над каждой лампочкой люстры? или чтото свое?
я делал вот такую визуализацию и неожиданно заказчик решил поставить вместо галогенок похожую люстру...
http://img14.imageshack.us/img14/3351/71196537.jpg
В зависимости от доступного времени рендера. Самый простой в настройке и самый красивый в рендере, это когда по маленькому VrayLight в каждой свечке(лампочке). Колба при этом тени не отбрасывает, а роль светящейся части играет геометрия внутри этой колбы, но она GI не генерирует. Вот только этот способ самый долгий в рендере.
Второй, это классический способ с одним большим ИС вокруг люстры. Он самый быстрый, но с нереальными отражениями.
Возможно сделать и с VrayMeshLight, но этот способ пока в работе не использовал. Не очень удобно подбирать яркость и температуру ИС, шумновато и не быстрее первого способа.
спасибо
Отправить комментарий