среда, 12 ноября 2008 г.

Ремонт!

Как были правы те кто сомневался в моих прогнозах по срокам ремонта! И как был не прав я! В общем ремонт подходит к концу, но продлился он не один месяц, как я планировал, а почти четыре! В эти выходные я наконец заеду обратно к себе домой (если конечно ничего не произойдет)!
Хорошо еще что из предварительной сметы мы не вышли. Правда пришлось местами подвинуться в качестве материалов, просто потому что многие вещи я не знал и не учитывал. Но зато неплохо сэкономил за счет удачных покупок (например в освещении).
Одно плохо. Мебели мне к этому сроку не видать. Подвели мастера, что-то у них не заладилось. Ну да не привыкать. :) Главное семья и стены, остальное мелочи!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Кстати, я тоже сейчас заканчиваю ремонт) Но он у меня длился 2 недели)Наверное сказался опыт и то что мне уже тошнит от ремонтов)

Dmitriy Schuka комментирует...

))А я помогал девушке делать ремонт в ее комнате 14 кв.м))дак в целом тоже вышло около месяца,так как тянулась мелочевка,рисование на шкафу,полки,покупка стеллажа..А обои быстро поклеили и ковровое положили)