Нашел в сети несколько фото с веломарша на которых видно меня!
Вот слева в красном мой младший брат, а за ним сразу пара колес, видите?! Это я!
А тут справа вдали видно опять моего брата, а чуть левее сразу за парнем в зеленом кто? Правильно! Опять я! :)
Вот такие обалденные фото с веломарша! :)
9 комментариев:
Сергей, очень круто. Сразу видно руку Мастера
Да по крутой грязюке с твоими крыльями не поездешь наверное? Слишком близко к колесам расположены.
А у меня крылья кстати как у твоего брата SKS Shockblade, на мой взгляд лучшее что сейчас есть, по грязи уже пришлось проверить, проблем не было. Правда когда были v-brake грязь забивалась между колодок и колесо не крутилось:) А сейчас гидравлика стоит Shimano SLX - круть:)
На старом велосипеде я перепробовал три типа крыльев. Все они оставляли желать лучшего. Но хуже всех как раз был этот набор, который и стоит у брата. Точнее он становится нормальным только после установки еще минимум одного подкрылка в районе переднего колеса. Что брат и сделал.
Что касается грязи, то я по ней не езжу. Так что зазора даже в пару мм. хватает за глаза.
А вообще с крыльями творится что-то невообразимое! Достаточно почитать велофорумы. Почему-то 90% байкеров против нормальных полноразмерных крыльев. Я еще могу понять гонцов, но туда же лезут и те кто ездит по асфальту пару км. в месяц.
В общем как и в любом деле непременно появляются свои фетиши и правила, продиктованные желанием создать клан. :) Я же подхожу к любому впоросу с точки зрения логики. И если моя логика не против, то плевать на мнения так называемых "профессионалов".
Да насчет дополнительного крыла ты прав, пришлось сделать вручную, т.к. не нашел такого в продаже. Мне они явно не подходят, потому как у нас попадаются такие дороги, где столько грязи после дождей бывает, что с такими крыльями колеса перестанут крутиться, а кататься ведь хочется. Вот и приходится исходить из реалиев окружающей обстановки.
А насчет товарищей с асфальтом тебя понимаю это действительно смешно, но думаю что им просто больше нравится вид современных крыльев и они не исходят из их качеств. А твои выглядят немного ретро без обид, я просто спрашивал уже народ об этом и получил ответ именно из-за красоты:). Но мой приятель поставил себе такие же на свой горный, потому как он ездит по асфальту.
Кстати заметил у тебя стоят контактники (я о педалях). Себе еще не решился поставить. Опиши немного как впечатления о езде с ними?
Так у меня и велосипед выглядит как ретро и этим мне нравится! Да и сам я тоже давно не мальчик давно! :) Разве SKS Shockblade пойдут на мой велосипед, да еще и под эти колеса? Думаю как на коне ярмо будут смотреться.
Что касается контактов, то мне просто надоело ловить педали (топталки), да и острые они. Ноги ниже колен постоянно побиты-поцарапаны были. На контактах же единственный минус это обувь! Дорогая она и труднонаходимая в нашей глуши. Скажу что в этом году моего размера нет нигде в городе. Остальное либо плюс либо просто в голове. У пал я один единственный раз. Как и предсказывали на ровном месте. Просто остановился и выстегнул только одну ногу. Потом полез в рукзак за телефоном и в этот момент сместил центр тяжести. Закономерный итог - завал в сторону пристегнутой ноги. :) Выстегнуть не успел, но подошвой все равно зацепился за педаль и упал на руку. Никаких повреждений тела не было, а вот перчатка немного пострадала.
Кстати на топталках я падал три раза и все в движении, т.е. более опастно.
Братишка себе тоже контакты поставил. За три дня еще не упал. :)
Полностью солгласен с тем, что крылья такого плана на твоем байке не будут смотреться и даже из-за диаметра колес не подойдут.
Насчет падения на контактах слышал от моих знакомых, тоже говорили на ровном месте падали:)
А как выстегиваются они? Дергать ногу наверное вбок надо? Про это просто мне никто не рассказывал.
Выстегиваются они поворотом пятки наружу (предпочтительно) или вовнутрь. При заваливании это самое распространенное движение ноги.
Только что понял еще один плюс. Про топталки я думал практически постоянно. То нога не так легла и надо поймать нормальное положение, то слетела и надо ловить уже педаль. И все это при езде, а еще хуже на спуске с высокой скоростью. Один раз потерял педаль после прыжка на мелкой кочке и это было страшно. А про контакты думаешь только в начале движения и в конце, что совсем не мешает. :)
Отправить комментарий