среда, 8 сентября 2010 г.

Bike

А вот про велосипеды новости есть!
После поездки в Боровое, очень расслабились и ездить в горы в жару просто ужасно не хотелось. Поэтому осваивали тропы рядом с домом. И таки нашли очень интересные! Оказывается совсем близко есть остатки старых садов с приятными грунтовками, тенью и яблоками. Дорога с небольшим уклоном, так что и вниз можно полихачить и вверх не особо напрягаться. В общем я эту дорогу выбрал для удлинения пути с работы. Минут 40 удовольствия перед сном. :)
Еще скатались с чужой компанией в Каскеленское ущелье. Но не понравилось. 75км. круг из которых 70 чистый асфальт! Дорога не сложная, но по мне очень нудная. Еще раз убедились что асфальт это не наше. Грунтовка, пересеченка и небольшие склоны, вот что нам с братом наиболее интересно.
Ну и главное. Во-первых я наконец познакомился поближе с eBay. А во-вторых купил там совершенно новую карбоновую раму с задним амортизатором за очень хорошие деньги! Давно хотел попробовать карбон, но уж больно дорог. Так что теперь буду собирать примерно такой велосипед:
http://www.cannondale.com/usa/usaeng/Products/2009/Mountain/Details/1573-9VT1-Rize-Carbon-1
Посылка идет обычной почтой, так что получу я ее не раньше чем через пару недель, а то и месяцев, прецеденты были разные. Ну а за зиму соберу байк. Конечно не в такой комплектации как на сайте, ибо не спортсмен, за весом не гонюсь, понты тоже не ко мне. Так что выше группы XT подниматься точно не буду, а то и SLX-ом обойдусь. Была мысль снять все со Скальпеля, а раму-шок-вилку продать, но жалко! С другой стороны, еще один велосипед в квартиру точно не войдет. Проблема!

10 комментариев:

Илья комментирует...

А ссылку на место, где покупал раму можно? Китайский карбон тоже очень интересует.
Для хранения байков в квартире присмотрел вот это: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28862

Unknown комментирует...

Это еще не китайский карбон. Это рама 2009 года, еще в USA сделана.
Брал у этого продавца:
http://myworld.ebay.com/lonesomemountain
А стойку мне просто не где поставить. Ищу крепление на стену за педаль. Там впринципе примитив, но в ближайшем окружении слесаря не нашлось, а самому сделать нет ни инструментов, ни материалов. В сети такое крепление находил только в Германии и без доставки к нам.

Илья комментирует...

О, бог мой, полторы штуки! Я на 400-500 максимум рассчитываю. Нонейм, естественно. Кстати, там на раме система под стандарт BB30, а у тебя на Скальпеле наверняка под внешние чашки, как перебрасывать будешь? Там упоминаются переходники для этого дела, не знаешь как это выглядит?

Unknown комментирует...

Мне сделали скидку 20% и бесплатную доставку. Так что цена очень хороша для этой рамы с этим шоком.
Я пока не уверен что буду перебрасывать. Возможно возьму все новое. Тем более что некоторые запчасти уже есть. А переходники должны быть в комплекте с рамой, ну или у диллера возьму. Как выглядят я не знаю.

augomol комментирует...

А где же видно, что рама карбон? Там на фотках я явно видно где каретка ставится, что алюминий.
Скорее всего какие-то части карбоновые.
А зачем карбон для понта? Им в основном спортсмены пользуются для выигрыша пары лишних секунд.
Цена правда хорошая. Я себе алюминиевую хочу Santa Cruz Nomad, так она 1500-1700 стоит блин :(

Unknown комментирует...

Стакан и кареточный узел, сделаны из аллюминия и оплетены карбоном.
Разве меньший вес рамы повредит не спортсмену? Не всегда я еду на байке, иногда он едет на мне! :) А врач запретил больше 10кг. поднимать с моей больной спиной.
Тем более рама эта всегда нравилась, особенно за цену аллюминия!

Unknown комментирует...

Кстати, хоть в соревнованиях мы не участвуем, но жесткую езду очень уважаем. Вчера на спуске по старому руслу реки, скорость была 37км.ч. А там такие приличные камни, подвеска сработала практически полностью! Так что лишние 30мм. хода совсем не помешают.

Анонимный комментирует...

И как эту раму доставят? Растаможка тоже интересует. А то я вот думаю брать что-нибудь себе на ebay или нет.

Unknown комментирует...

Доставка через USPS до границы, а дальше через EMS, т.е. практически обычной почтой. Что иногда чревато большими задержками и не аккуратным обращением с посылками. Но надеюсь мне повезет. По трекингу посылка 10-го уже отплыла и в лучшем случае в пятницу я могу ее получить.
Что касается таможни, то со скидкой и за минусом стоимости доставки, я прекрасно попадаю в разрешенные 1000 евро, так что ничего платить не должен.
А касаемо eBay, то там нет единой доставки, так что все зависит от продавца.

Unknown комментирует...

Доброго дня, Сергей. Я не велосипедист, но вот случайно наткнулся на вот такое "чудо природы", просто поулыбаться. Как раз про раму))

http://www.bmeres.com/bambooframe.htm