С какого-то периода Макс начал сохранять файлы очень долго. Причин
тому может быть много. От сетевых путей в текстурах, до коллизий
реактора. Но тут все проверил и оказалось не в этом дело. Причина
VrayRt. Как только удалил его, все заработало как раньше. Это не
совсем баг VrayRt, но примите к сведению.
9 комментариев:
А долго - это на сколько долго? Т.е. если сцена весит 300мб, то требуется какое-то время чтобы она сохранилась.
у меня кстати в RT другие проблемы были - если сцену сохранить с активным VraRT - ну т.е в настройках рендера выбран ActiveShade а не production. То такая сцена больше не грузилась пока снова не включишь ActiveShade ..
У меня пару дней такая же хрень была. Помогли только автодесковские скрипты
Да, кстати, тоже заметил эту фигню, и помогли только скрипты.
Но бывает еще какой-то косяк с коллизиями реакторовскими, после чего и сохраняется часами и файл весит по 300Мб, хотя в сцене всего один бокс.
Имеется ввиду RemoveMixerReftargs.ms и removeNoteTrack.ms ?
Они, родимые.
Но вот что я заметил, имея сцену (1) обработанную этими скриптами,и уже нормально сохраняющуюся, создаем новую сцену (2), мерджим любой объект из сцены (1) в новую и получаем точно такой же гемор.
Получается некий вирусняк, от которого можно избавиться, только если не трогать вообще старые сцены.
Короче какой-то бред...
Тоже задолбали эти коллизии реакторские.Не понимаю какая связь если я вообще к реактору не прикасаюсь?Не давно по сети на работе отправил две подушки,мне говорят ты охренел,они 500 мегов весят,что такое,стал проверять,действительно 500.Перегнал в ОБЖ, меньше мегабайта стали весить.Так и мучаемся теперь.
Да с коллизиями как раз все проще, нажимай кнопку Clear в свитке Collisions реактора и не надо никаких obj, а вот как ту "вирусню" вылечить, я не представляю...
Да так и делаю,но раньше то этого делать не нужно было,так почему же теперь?
Отправить комментарий