пятница, 10 декабря 2010 г.

Наслаждение жаждой жизни и никаких утесов!

Вчера вернул наконец байк домой. Точнее приехал на нем. Обочина
наполовину в лежалом льду, но вполне можно ехать рядом. Мне везет, я
до 17-00 работаю, так что успеваю до часа пик. "А было хорошо" (с)
"День Радио"! :) Тело очень требовало нагрузок, ведь целую неделю
пешком ходил. То осадки, то мороз (не езжу, когда снег идет и когда меньше 10
градусов - плечо болит), то просто надо было по делам. Правда оделся
слишком тепло. Под конец дороги даже упарился. А сегодня с утра оделся
ровно по погоде и очень хорошо доехал. Правда все еще на летней резине
и в одном месте на тротуаре занесло на повороте. Жду не дождусь, когда
почта наконец привезет зимние покрышки, взял без шипов - надеюсь то
что надо.
А еще мне сегодня погнали гайцы на обочину! :) Они у нас теперь
мобильные, вот и подкрались сзади! Я ехал как раз по
развязке с неоднозначным для велосипедиста случаем, когда мне прямо, а
крайняя правая направо только. Я, да и многие другие, предпочитаю в
таком случае ехать по краю ряда, которому в мою сторону. Ибо так лучше
видно мои действия и не надо будет меня пропускать. Тем более что мало
кто из автолюбителей знает про это важное правило. Обычно стараются
проскочить перед моим носом. Гаи тоже у нас малограмотное и в
большинстве даже не в курсе, что велосипед это ТРАНСПОРТ! И у него все
права и обязанности, как у любого авто, за исключением пары небольших
пунктов.
Кстати, я совершенно против, чтобы на велосипеды поголовно садилось
все население! Во-первых он для сильных духом и телом, а во-вторых
велопробки ничуть не лучше автомобильных. И большое кол-во людей в
одном месте
всегда приводит к проблемам. Лучше уж разделить равномерно по всем
видам транспорта. Причем каждому свою полосу. Посмотрим тогда кто
быстрее! :)

3 комментария:

Unknown комментирует...

От это правильно! Всех на велики не надо, но и когда в 95% всех автомобилей (больших таких!) сидит только по 1 человеку, везущему себя не далее чем за 5 км домой/на работe/в магазин - это тоже нехорошо - ещё есть мотоциклы, мопеды, некоторым пешком не повредит...

Unknown комментирует...

Вот интересно вы пишите, мол велосипед тоже транспорт... А меня например как водителя бесят малолетние придурки на великах и мотороллерах, которые ездят как хотят. Всем значит надо знать правила и меть права на управление, а этим нет! Если велосипед считать транспортным средством со всеми вытекающими, то будьте любезны тогда сдавать экзамены на знание ПДД и т.п. Даже ударенные во всю голову мотоциклисты, которые хоть и плюют на все и всяческие правила (150 км/ч по разделительной полосе - норма жизни!), но тем не менее экзамены в ГАИ сдают.

Unknown комментирует...

Это не я пишу, это ПДД!
Что касается правил, то я скорее даже согласен с тем, что и байкрам они нужны. Но будь моя воля я бы и на рождения детей права выдавал! :)
А на самом деле, кол-во правил действительно важных для вождения велосипеда довольно мало. Все знаки касающиеся обгонов, превышения скорости, парковок и в большей мере поворотов-разворотов, не имеют ровно никакого значения. Хотябы в силу особенностей вождения велосипеда, ну очень трудно развить скорость выше 50км.ч. а главное держать ее достаточно долго. Важные и нужные правила и знаки интуитувно понятные и не требуют долгого изучения. Достаточно пройти курсы для велосипедистов (у нас проводятся) или просто почитать статьи в сети.