четверг, 15 декабря 2011 г.

PolygonMap

Вчера весь день моделил кухню. И каждый раз благодарил Влада Гаврилова aka VG за замечательнейший плагин PolygonMap! Как представил, сколько бы я убил времени на маппинг всех этих панелей и рамок! Надеюсь ему икалось! :)
Огромное спасибо!

4 комментария:

als3d комментирует...

да, уж я сам после того как "вкурил" что это за штука, без него не могу.

als3d комментирует...

А еще им иногда люблю плитку "резать" когда FloorGenerator лень запускать или потолок грильято, правда на одном проекте оказалось что на больших площадях с сложной формой он с резкой подглючивает и пришлось использовать MultiScatter - он справился с размножением грильято по регулярному патерну просто прекрасно. Жаль что нет InsertShape под старенький 9 макс, а на новые я не перейду пока будут выпускать Vray под 9, ну или в новых максах не появится вообще что то выдающиеся. Приходится использовать InsertShape в 2011 а потом через FBX назад в 9. Вообще все плагины VG хороши и не только они, а и скрипты, взять хотя бы "маленький", но очень полезный который из битмапа делает сразу плейн с матом битмапы, или те что вертят объекты на 90 градусов вокруг осей. Сразу видно что создавалось человеком знающим реальные потребности архвиза.

Unknown комментирует...

Плитку я им и сам режу! :)
Тоже сижу на старом, только на 2010-м Максе. Несколько попыток перейти на 2012 закончились неудачей. Даже после SP он не дает мне сохранить свой UI!
Влад прислушивается к пожеланиям. Впринципе многие вещи он как раз и добавляет по просьбам архвизовцев. В PM например добавил маппинг по смусгруппам по моей просьбе.

Алексей комментирует...

Вешь конечно хорошая и полезная но я так и не понял почему в нем так криво работает скайл текстуры он резкий как понос жутко раздражает, может быть я чего-то не так делаю?!