Вроде бы писал уже об этом, но вопросы таки по прежнему задают.
"Как получается белый потолок?"
Отвечаю. Во-первых это баланс белого в физ. камере. Во-вторых чем больше в сцене разных объектов с разными цветами, тем белее белый. В-третьих то-же самое касается и ИС, т.е. чем больше разных оттенков света, тем лучше. Ну и в-четвертых надо избегать слишком сатурированных цветов, от них как раз больше всего проблем. Остальное тоже влияет, но в меньшей степени. Есть конечно еще и фейковые решения (как уменьшение генерации GI на объекте), но я их не использую.
А вообще совсем белый это ужасно! Особенно при печати на принтере, ведь это же чистая бумага! :)
1 комментарий:
И правда, чем хламу больше, тем потолок равномернее и белее, СПС!
Отправить комментарий