Получил задание сделать ресторан. При чем огромный и большим кол-вом источников света. А поначалу еще и с хрустальными люстрами на потолке. Первый вариант показал, что на моем рабочем компьютере рендер будет очень долгий, а ведь это было только начало!

Система моя довольно старая и максимально возможный апгрейд принес бы только 30% к скорости (за 450$). И я вспомнил про Карбу и его рендер FStorm. Переодически я его тестировал, но видеокарта GTX 670 ti не сильно подходит для GPU рендера, поэтому в работе не использовал. После консультации меня уверили, что 1070 вполне потянет такую задачу, так что я решился на апгрейд видеокарты. В итоге за 420$ (повезло!) приобрел 1070.
С каждым новым объектом аппетиты у заказчика росли. Хорошо хоть от люстр отказались! Очень боялся, что доступных 6Gb все таки не хватит, ибо геометрию, по старой привычке, я конечно оптимизирую сразу, а вот текстуры давно использую не глядя. Все таки большое кол-во RAM очень расслабило. Но все прошло без проблем! Почти 78млн. полигонов (жаль не скажу сколько там уникальных) рендер взял без проблем! Еще и 2 свободных осталось. А главное все очень быстро! 2-3 часа на кадр 2560х1920.








Для коммерческой работы в новом, для меня, рендере, результат вполне приличный.
На радостях хотел было прикупить еще одну видеокарту, но во-первых по старой цене они закончились, а переплачивать 80$ было жалко. Во-вторых мой блок питания не потянет, а новый в этот кейс не подходит по креплениям.
Ну и минусы. Рендер местами сыроват (но это поправимо) и с плохой совместимостью (тут ничего не поделаешь). Ничего стандартного не понимает. Материалы, карты, ИС, все свое! Конвертор неплохой, но в лоб все равно не работает. В общем работать сложно, но интересно!

Система моя довольно старая и максимально возможный апгрейд принес бы только 30% к скорости (за 450$). И я вспомнил про Карбу и его рендер FStorm. Переодически я его тестировал, но видеокарта GTX 670 ti не сильно подходит для GPU рендера, поэтому в работе не использовал. После консультации меня уверили, что 1070 вполне потянет такую задачу, так что я решился на апгрейд видеокарты. В итоге за 420$ (повезло!) приобрел 1070.
С каждым новым объектом аппетиты у заказчика росли. Хорошо хоть от люстр отказались! Очень боялся, что доступных 6Gb все таки не хватит, ибо геометрию, по старой привычке, я конечно оптимизирую сразу, а вот текстуры давно использую не глядя. Все таки большое кол-во RAM очень расслабило. Но все прошло без проблем! Почти 78млн. полигонов (жаль не скажу сколько там уникальных) рендер взял без проблем! Еще и 2 свободных осталось. А главное все очень быстро! 2-3 часа на кадр 2560х1920.








Для коммерческой работы в новом, для меня, рендере, результат вполне приличный.
На радостях хотел было прикупить еще одну видеокарту, но во-первых по старой цене они закончились, а переплачивать 80$ было жалко. Во-вторых мой блок питания не потянет, а новый в этот кейс не подходит по креплениям.
Ну и минусы. Рендер местами сыроват (но это поправимо) и с плохой совместимостью (тут ничего не поделаешь). Ничего стандартного не понимает. Материалы, карты, ИС, все свое! Конвертор неплохой, но в лоб все равно не работает. В общем работать сложно, но интересно!
3 комментария:
А вы какой программой рендерите? Сейчас народ из вирея кинулся в корону переходить. Я правда не пробовало ещё, но там кучу настроек делать не нужно.
Fstorm же! :)
https://fstormrender.ru/
Ой я поняла :). А чем этот рендер вам понравился? Быстрее считает? Картинки кстати классные, очень реалистично смотрятся.
Отправить комментарий