Старая работа:
Новая:
К сожалению потерялись несколько объектов, текстур и материалов. Поэтому не полное совпадение.
Время не тестировал. Мне это не интересно. Больше проверял материалы и свет. Надо было чуть больше турбидитри сделать. Холодновато вышло.
6 комментариев:
В центре круга на потолке конечно не так натурально, как в старой... Какой-то странный жёлтый засвет
Этот очень интресный тест подтверждает твои слова - 1.09 и 1.5 абсолютно разные рендеры. У каждого есть свои "+" и "-". На мой взгляд самые основные:
1.09 "+" :
а) Более эффектный "белый" потолок (но я думаю покрутив баланс белого, и "солнышко" на 1.5 можно добиться примерно такого же результата)
б)Более контрастные тени на потолке (от светильников и от гипсокартоннго круга)
в) Шум на диване в 1.5 которого в 1.09 нет :)
1.5 "+"
а) Просто офигенные спекулярные блики.
б) Просто обалденнная тюль
в) Несмотря на большую "художественность" 1.09 в 1.5 ИМХО все таки картинка более реалистична, а если надо будет сделать из 1.5->1.09 я так думаю пост обработка в виде шарпа и color balance сделает это за 5 мин.
Проблема в том, что RC4 это еще не 1.5 :) Так что будут еще тесты. Вот только выберу время.
Кстати контрастные тени в 1.09 потому что VrayLight в окне раза в три меньше проема. Шум на диване просто от материала. Они разные. Я как то его не заметил, но шарпен проявил сильно.
Кстати в новейших билдах есть такая строчка:
(*) Increased rendering speed for some types of scenes; :)
А DE использовался?
И ещё, Салюто - можно пару слов о скайпортале. Вы написали, что нужно по внешней стороне стены его ставить, т.е. на улице как бы?
И размер должен точно совпадать с проёмом? Больше нельзя? Загнать в стену?
А если окно неправильной формы? То можно ли сделать скайпортал просто меньше?
Какой способ правильнее
Сергей, а не стояло ли в 10903 GI secondary = 0,5-0,85? Может поэтому возникает иллюзия что вторичные тени как бы гуще на потолке от ламп и от круга? Жёлтый в тени вероятно из за травы у окна? АА в RC4 намного лучше :) А время какое примерно?
DE сейчас использую практически всегда. Не намного увеличивает время при гораздо лучшем качестве.
Пересекать VrayLight с геометрией всегда было крайне не желательно. В новых версиях не проверял. Но думаю перестраховаться не помешает. меньше же делать нежелательно, потому как в таком случае в расчете GI будет участвовать бэк. А это приведет совсем к другому освещению и к артефактам.
To tria®: Не обратил внимание. Но скорее всего нет. Я таким фейком очень редко пользовался. Все таки густые тени от размера VrayLight и от того, что он одноцветный. Желтый в тени из-за портала. Солнце пробивает. Время примерно 3 часа. Не экономил.
Будет время проверю на более новых билдах. С совершенно другим светом.
Отправить комментарий