суббота, 19 мая 2007 г.

Vray 1.5

Вот такие картинки получаются теперь при дефолтных значениях камеры, колормаппинга, VraySky и VraySun.
Это превью со значениями Noise thresh=0.03 и Global Subdivs=0.3.
Ir map + DE + LC + DOF. И все это всего за 9 минут.
Финал в разрешении 1920х1440 за 3 часа.

Только это пока БОЛЬШОЙ секрет!!! :)
Posted by Picasa

8 комментариев:

misha комментирует...

Привет. картинка хорошо смотрится! Сергей а при дефолтовых значениях камеры и ская, берн ты сильно уменьшаеш?

als3d комментирует...

как это? как это? - это я заикаюсь от удивления. Тут жеж геометрии навалом. Я лично вижу объяснение только в одном. Если это не супер новые секретные настройки тогда это только та волшебная строчка:
(*) Increased rendering speed for some types of scenes; :)

SALuto комментирует...

To misha: Колормаппинг тоже дефолт. А вообще я меньше 0,9 никогда не опускал. А чаще всего берн=1.
To als3d: Скорость впринципе надо еще проверить. В понедельник скажу есть ли разница. Но на глаз вроде есть. Новых настроек влияющих на скорость нет точно. :)

Анонимный комментирует...

2Сергей:

не вздумай линки на картинки фраевцам показать - оскорбишь в самых святых чувствах ))

terry

Анонимный комментирует...

глупый наверное вопрос: это RC3 или уже RC4?

с/у Vitol

Анонимный комментирует...

Фраевцы все видят и так ;)
Дай бог вирею стать еще лучше, кто-то разве против будет?

tria® комментирует...

не понял про финал 1920х1440 px - "Это превью со значениями Noise thresh=0.03 и Global Subdivs=0.3.
Ir map + DE + LC + DOF. И все это всего за 9 минут.
Финал в разрешении 1920х1440 за 3 часа."

Финал с такими же настройками (thresh=0.03 и Global Subdivs=0.3.) или глобал=1 и всего 3 часа?

SALuto комментирует...

To tria®: На финале естественно нойз 0,01 и глобал 1.