Сравнение старого рендера, который приходилось настраивать: и нового, почти по дефолту: Шум от низких настроек rQMC.
14 комментариев:
Анонимный
комментирует...
На картинках совсем разный балланс света получился. Нового и результата и в старом вирее достичь не пробема. Главное, что в новом люмены правильные и я так понимаю что вторая картинка показывает более правдоподобный результат в таком помещении с таким светом.
To CuHTe3: Цвет в балансе белого как раз близкий. Разница в яркости ИС и в их цвете. Так же есть разница в цвете неба и солнца. To terry: Нелюблю тестировать время. Потолки начинаю делать по разному, а заканчиваю всегда в поли.
То, что мульты ИС и системы скай/сан выровнены, параметры камеры исправлены, фотометрики ... это все понятно. Я ж конкрентный вопрос задаю - соотношение ская к сану как 3 к 1 учтено или нет?
2 triar Сань, а зачем делать привязку 3 к 1? Лично мне лучше выствлять ее как захочеться. Постоянно плавает. :) Вначале настраиваю скай, а потом пятно саном. А как там ляжет 3 к 1 или 5 к 2. Мне лично неважно
14 комментариев:
На картинках совсем разный балланс света получился. Нового и результата и в старом вирее достичь не пробема. Главное, что в новом люмены правильные и я так понимаю что вторая картинка показывает более правдоподобный результат в таком помещении с таким светом.
а разница по времени какая?
/вдогонку/
Сергей, а ты чем хитросводчатые потолки делаешь?
To CuHTe3: Цвет в балансе белого как раз близкий. Разница в яркости ИС и в их цвете. Так же есть разница в цвете неба и солнца.
To terry: Нелюблю тестировать время. Потолки начинаю делать по разному, а заканчиваю всегда в поли.
Сипатично. Только материалы разные немного похоже.
Это уже версия Врея с исправленными мультами ИС и параметрами физкамеры?
Сергей, какой билд Vray?
Сергей, апочему так странно "ведет" себя отражение солнечного пятна на полу (в левом нижнем углу)? По-моему отражение сдвигается странным образом....
Скорее всего потому что глосси запекается в LC, а во втором случае настройки намного ниже. Т.е. сэмплы больше. Вот отражение с глосси и пляшет.
Saluto
А стал Владо менять пропорции между скаем и саном, как обсуждалось на 3Дцентре (3:1)?
Или оставил как есть?
To Asked: А ты к чему я все это писал?! По дефолту в RC3-4 так не получится сделать!
"А ты к чему я все это писал?!"
Не понял, это значит - да?
Именно в этой пропорции?
нет,не 3:1, там более глобальные сдвиги произошли :)
То, что мульты ИС и системы скай/сан выровнены, параметры камеры исправлены, фотометрики ... это все понятно.
Я ж конкрентный вопрос задаю - соотношение ская к сану как 3 к 1 учтено или нет?
2 triar
Сань, а зачем делать привязку 3 к 1? Лично мне лучше выствлять ее как захочеться. Постоянно плавает. :) Вначале настраиваю скай, а потом пятно саном. А как там ляжет 3 к 1 или 5 к 2. Мне лично неважно
Отправить комментарий