четверг, 14 июня 2007 г.

Max 9х64

Наконец вышел ColorCorrect по Max 9х64. Теперь можно нормально рендерить экстерьеры и наконец забыть про динамик мемори.


Тестирую на старой работе "Колумбия". Скорость расчета LC выросла в два раза! На Max 8 вылетало уже при лимите в 1600 Мб. Тут же считает без проблем. Увеличил еще в два раза сабивы на LC и уменьшил в два раза sample size. Время расчета 45мин. Что вполне меня устраивает. Посмотрим что будет с Ir map.


C Ir map тоже все олично! Расчетное время 50 минут! При том что в Max 8 было около 4 часов. Почему вообще так долго? Потому что гладиолус! :) Дримскейп в сцене. Он сильно увеличивает время рендера. Так что если время дорого, то лучше облака рендерить отдельно.


Кстати о RC5. Свет естественно пришлось переделать. Заняло это меньше 10 минут. Потому что по дефолту настройки Sun, Sky и камеры. Вот так теперь все просто.






4 комментария:

Анонимный комментирует...

Я въехать немогу как свазаны солоркоррект и динамик мемори?
Если не сложно объясни.

xSm комментирует...

Наверно имелось ввиду что теперь макс 64 можно нормально юзать.

als3d комментирует...

nautilus
Этож бубылгумм.... :)
Связаны они косвенно(но очень сильно). ColorCorect очень нужный в работе плагин. А для макса 9х64 его пол года как небыло. Поэтому работать в максе можно было, но без ColorCorect жутко неудобно поэтому многие и не переходили. А 9х64 с vray x64 и Win x64 перепрыгивают границу 3GB (оперативка+файл подкачки)по памяти. А так как памяти 3GB особенно с кучей деревьев вечно нехватало в х86 винде (обычной 32 разрядной системе) в этом случае спасало только одно - врей прокси и режим динамик мемори. А режим динамик увеличивает время минимум в 2 раза - так как вечно что то подкачивает/сохраняет. А теперь с выходом х64 ColorCorect можно спокойно перейти на 64 разрядную системв винда/макс/врей/ColorCorect и отказаться от использования режима динамик, а следовательно СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ В РАБОТЕ С БОЛЬШИМИ ГЕОМЕТРИЯМИ :)

Unknown комментирует...

To als3d: Спасибо что ответил за меня. Все правильно.
Добавлю еще, что с ColorCorrect отпадает необходимость держать на винте несколько битмапов разных цветов, но с одним рисунком. А так же черно белые карты. Все это можно сделать непосредственно в Максе.