понедельник, 6 августа 2007 г.

Работа после отпуска.

Ну вот и последние рендеры. Точнее еще один вариант старой работы. Пока не вошел в колею и наделал кучу ошибок. Вроде мелкие, а в глаза лезут.

Posted by Picasa

23 комментария:

Анонимный комментирует...

Верхняя очень понравилась!
Атмосфера невероятно передана!

Анонимный комментирует...

Я из ошибок вверху тока вату на профиле увидел. А так что то не вижу :) Хорошая картинка.

als3d.

Анонимный комментирует...

Мну наоборот нижняя понравилась,но это дела не меняет обе картинки шикарны.Все также ирмап на хай+де?Сколько времени считалось особенно интерисует нижняя там все таки ИЕСки?

Unknown комментирует...

Спасибо.
На верхней фата (забыл оверлаппинг поставить) и кривой маппинг на колонне. На нижней их еще больше, но описывать не буду, раз никто не видит. :)
Естественно Ir map+LC+DE. Уже давно ничего другого не использую. Ну разве что для превью. Вообще это все в одном файле. Арка на верхней картинке ведет в нижнюю. Верхняя считалась чуть больше двух часов, а нижняя больше четырех. Потому что там тюль, два огромных окна, 2 фотометрика и еще 12 vraylights в бра. И еще куча геометрии. Всего 4.5млн. полигонов. Не считая дисплейса. В общем я не экономил.

Анонимный комментирует...

Работа шикарная.
Сергей если не секрет используешь color correct для матов без карт?
У меня только с ним получается хороший свет от настольных ламп.

Анонимный комментирует...

Интересную вещь заметил, что с порталом рендер более чем в 2 раза медленней, прада в низком разрешении тестил 640х480, может в большем не такая разница будет.

Unknown комментирует...

Нет конечно! Зачем СС если нет карты? И при чем тут свет ламп?
При большом разрешении разница будет не такая большая. Но качество и главное красота, с порталом намного выше! :)

Анонимный комментирует...

По поводу color correcta без карт я имел ввиду что выставляю гамму в дифузе на 2.2 и тогда на стене нет засветов при увеличении интенсивности ИС, получаются бра как у тебя в работе Suntower bedroom. Это просто наблюдение, если в материал кинуть color correct то мульт на Sun и Sky можно поднимать до 1 при камере f 5.6, SS 30 и ISO 100, а иначе стены выбеленными рендерятся.

Анонимный комментирует...

о боже и тут про гамму. скора мозг распухнет

Анонимный комментирует...

что такое DE?

Анонимный комментирует...

А по поводу освещения(не жду полного ответа....хотя бы в общих чертах)...Просто при использовании Sun+sky+Phis Camera в моем случае достаточн сложно найти баланс между засветом у окна с красивыми тенями и равномерным освещением с очень слабыми тенями....?

Unknown комментирует...

Я СС использую только как замену фотошопу. Т.е. меняю цвет у карт. Только и всего. И засветы я могу регулировать в широком диапазоне. Для этого есть очень много методов.А мульт на Sun и Sky в RC5 у меня всегда = 1.
DE - detail enhancement в настройках Ir map.
Я не знаю что сказать насчет освещения. Sun + Sky + физ. камера + доп. ИС там где темно и/или для компенсации яркости дневного света.

Анонимный комментирует...

SALuto - Что значит компенсация яркости дневного света? Юзаешь ли ты имитацию контровой вспышки фотоаппарата?

Unknown комментирует...

То и значит. Чтобы не было засвета в районе окна, надо чтобы в самой комнате было как можно ближе по яркости к дневному свету. Так делают фотографы в реальном мире. Никто не станет снимать окно не добавив доп. источников света. Или хотя бф вспышку. Но вспышку (точнее ее аналог) я лично не использую, потому что считаю GI сразу на все кадры. Думаю дальше объяснять не надо.

Анонимный комментирует...

Сергей как я понял DE ты пользуешься постоянно? Не буду тебя грузить по поводу оптимального пользования параметрами, попробую разобраться с ними сам. Но какое преимущество ты видешь в ее использовании? Т.е. качество или скорость или и то и другое?

Анонимный комментирует...

Насчет просчета GI сразу на все кадры ты просто наверное используешь Cooperа скриптик делая анимированную камеру и ставишь IR Map в Multiframe Incremental и LC в Flytrought? Правда недостаток анимированной камеры в том что все кадры будут иметь одну пропорцию, т.е. 4:3 например, мне такое не подходит, поэтому считаю много кадров и камер Batch Renderом. Но где нехватает света в любом случае придется использовать дополнительный ИС. Хотя я компенсацией ни разу не пользовался, т.к. и так выходит все отлично Sun+Sky у меня тоже =1.

Unknown комментирует...

Преимущества DE исключительно в качестве. Скорость естественно падает. Но на мой взгляд оно того стоит.
Я использую скрип, который написал Track. Он намного удобней и имеет очень много дополнительных возможностей. В частности в нем есть возможность изменять пропорции и разрешение на разных кадрах. Да и много чего еще. При чем скрипт постоянно обрастает новыми возможностями. В последних версиях добавился расчет с помощью DR и Бакбернера. В общем рекомендую. Без скрипта я уже не считаю.
Под компенсацией я не имею ввиду фейковые ИС! Включаю только те ИС, что есть в помещении. Если дизайнер грамотный, то в темных местах всегда будет либо споты, либо бра, либо еще какой источник света.

Анонимный комментирует...

Сергей а не сможешь вкратце сказать поправили интесивность виреевских ИС в RC5? В вирее появились два параметра Use 3ds Max photometric scale и Legacy Sun/Sky/Camera models. Первый как я понял отвечает за использование фотометрических источников самого макса, а второй для совместимости солнца-неба и макс камеры? Хотя если для виреевского ИС задать 30W, а затем ее переключить на Lm то получим 20490, я в жизни никаких источников света с такой яркостью не знаю (учитывая что обычная лампа накаливания 100W дает 1700 lm). Как по твоему можно ли использовать вирей для оценки освещенности помещений используя виреевские ИС? И если не секрет какие единицы ты ставишь для бра на стенах lm или lm/m/sr?
Заранее спасибо

Unknown комментирует...

Все поправили. Открой новую сцену. Поставь Vray рендером. Это и будут правильные настройки.
А ваты это не электрические. На мой взгляд их использовать нет смысла. Другое дело люмены. В RC5 они вполне соответствуют реальным. В бра обычно ставят лампу накаливания в 60W. Это примерно (по разным источникам значение может отличаться) 690-880Lm.

vizualizator комментирует...

"При большом разрешении разница будет не такая большая. Но качество и главное красота, с порталом намного выше! :)"

Сергей, а какой ты портал иммешь ввиду, если не секрет ? )

vizualizator комментирует...

Сергей, у меня РЦ5, я использую vraySun, я ставлю в eviroment макса карту vraySky, нужно ли после этого ставить эту же карту в vray enviroment (там 3 слота куда можно ее положить)?

Анонимный комментирует...

Melnikov
Никакого секрета нет портал имеется ввиду вирай лайт в окне с поставленной галкой портал.
А насчет слотов читай хелп, достаточно того что небо при создании солнца само ставится в макс enviroment. Я думаю Сергей уже замучился отвечать на такие вопросы. Все смотри есть на www.3dcenter.ru А здесь более целесообразней обсуждать вопросы которых нет на сайте.

Анонимный комментирует...

Уважаемый салюто, поделитесь пожалуйста настройками мрамора в вашей работе, не получается добиться того уровня полировки что у вас на камине, натолкните на путь истинный :)