понедельник, 15 октября 2007 г.

Russian Arhitectural Rendering Award 2007 год

http://www.3dcenter.ru/vote.php
Странная ситуация сложилась на конкурсе в этом году. В финал попали откровенно слабые работы. Экстерьер на третьем месте не достоин даже рядом быть с тем, что сейчас на четвертом. Впринципе он вообще не должен быть на конкурсе. Ужасная работа. Остальные работы судить не берусь, так как быть объективным в моем случае сложно. Все таки мои работы не на последних местах. По этому и не пишу на центре, чтобы избежть обвинений в предвзятости.
Я бы еще посоветовал авторам, голоса которых были накручены сознательно, по тихому снять свои работы с конкурса. Иначе не избежать скандала. А жаль. Ведь это единственная возможность лично для меня пообщаться с визуализаторами из других стран и городов.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мда, третий экстерьер это жесть..

Поздравляю с 1 местом! :)

Анонимный комментирует...

Согласен. При всем уважении, считаю, что четвертый экстерьер должен быть первым. Мне больше всего понравился...

Unknown комментирует...

Спасибо за поздравления.
Кстати мне тоже больше всех нравится именно четвертый экстерьер.

Анонимный комментирует...

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=79619&st=45 чего ты SALuto "По этому и не пишу на центре, чтобы избежть обвинений в предвзятости." ты SALuto чего тебе боятся или стесняться.

Dagger комментирует...

4 мне кажется неее....
тут domelight как мне качется и все....простовато до ужаса
экстерьеры первое более чем заслужено....
тут и спорить нечего
ни одной работы солнечного света я не видел лучше

Dagger комментирует...

Я снимаю !!!
но не потому что я галосовал за себя...
а потому что кроме грязи от этого конкрса никаких других впечаллений нет....!!!

Dagger комментирует...

обвинения что я что-то накручивал сильно меня задевают.. так что обидно до ужаса....
суть не втом что мне нужно первое второе или третье место.....
я поэтому хочу отказаться от конкурся чтоб хоть как-то снять с меня грязные обвинения...
а теперь в глазах других я именно тот накрутчик и смыть это хрен смоешь!!!!!
и что я поимел с этого всего?
кроме дерма ничего более

я чел самодостаточный и уже давно ...

Анонимный комментирует...

Сергей, а ты будешь в Москве 24 ноября? Сорри, что на "ты"

Unknown комментирует...

Вопрос открыт. Точно узнаю на следующей неделе.