среда, 23 апреля 2008 г.

Квартирка. Маленькая.

Закончил давно, но все ждал что будут переделки. Похоже если и будут, то не скоро. Пока так.
Помещение было очень большое, а дверей практически нет, поэтому делал в одном файле. Да еще и куча доп. ИС и дисплейс в паре мест. Хорошо вовремя Vray SP2 подоспел и я поменял фотометрики на VrayLight. Это на 25% ускорило рендер. Учитывая что вышло 12 кадров, по 2-4 часа на каждый, прирост в общем вышел весьма ощутимый. Не то чтобы я на 100% доволен своей работой, но в общем отвращения не вызывает. Там еще одно помещение, но оно мне не очень нравится, поэтому увидеть можно только в зеркале. :)



Posted by Picasa

13 комментариев:

Анонимный комментирует...

А чем VRayLight в новом вирее принципиально отличаются? Приближено к физике?

dagor3d комментирует...

понравилось.
дирт на бежевом мате кое где лезет имхо.

Ecximer комментирует...

Не очень. ИМХО. Сергей, можешь и лучше! Хотя знаешь, будет весьма любопытно посмотреть изменения (если будут).

[INF]ecteD комментирует...

blackagate : VRayLight IES есть теперь , вместо фотометриков. Он-то и рендерится быстрее.
Работа выполнена качественно , но к сожалению вашего фотореализма тут не видно.
Успехов !

als3d комментирует...

Работа выглядит нет так эффектно, как многие/большинство прошлые, НЕ ИЗ-ЗА ВИЗА, а по моему мнению!!!, из-за достаточно консервативного дизайна. Все очень умеренно во всем. Сергей,я еще очень рад, что несмотря на историю с плагиатом продолжаешь показывать свои работы. Виз, лично мне, как всегда очень понравился, а про дизайн уже сказал. Проекты всякие важны, проекты всякие нужны. :) Успехов!

Анонимный комментирует...

отличная работа, Сергей!
я очень удивлен чтоже уважаемые коллеги тут видят не фотореалистичного?
на мой взгляд как раз эти рендеры наиболее реалистичные из большинства выложенных уважаемым автором здесь! хотя в них есть нотка "старой школы" так сказать до появления физ. коректного инструментария в врая.
стильно, лаконично, четко, отличная цветовая гамма!
Удачи!

Unknown комментирует...

Всё нормально, только ты по-моему землю забыл сделать :)

vova комментирует...

приятные работы, я б на 70% уменьшил ефект врейдирта, слишком выразительный он...

art_EK комментирует...

все работы супер....ни слова к визу нет,все на оч высоком уровне,СПАСИБО

Анонимный комментирует...

Очень приятный виз. Хотя как обычно за подушками не ухаживаешь :)

mixail комментирует...

Добрый день,
могу ли я обсудить с Вами один, возможно интересный для Вас проект.
Если да, то как это удобнее сделать?
Пишу сюда, так как не нашел других Ваших адресов

с уважением М Воробьев

Unknown комментирует...

Работа абсолютно не художественная, как впрочем и все мои работы. :) Чистая коммерция. Так что как вышло, так и вышло.
А вообще просто не хватает деталей, штор например и мелочей разных. Именно от этого все бы изменилось. Но в данном случае слишком большая сцена и много кадров, не до мелочей.
Землю теперь делать необязательно. Simple portal "сделает" ее сам.
To mixail: Разных моих контактов в сети более чем достаточно, но предпочитаю ICQ: 23628287. Правда я удаленно не работаю и в ближайшее время не собираюсь.

Unknown комментирует...

Мне очень понравилась работа. Очень люблю такой дизайн, все спокойно, сдержанно, золотые эелементы придают благородства. Мелочей немного правда не хватает, но это второстепенное. Рендер как всегда на высоте!