Первый раз делаю ночную подсветку. Это эскиз. Если понравится клиенту, то будем продолжать дальше.
Дом кстати уже построен. Отделывают. В реальности жуть какой страшный! И с очень неудачной планировкой внутренних помещений. В общем совершенно непрофессионально спланирован.
10 комментариев:
Приветствую!
Работа очень хорошая.
Разреши задать 2 вопроса
1. Кровля одним бампом поднята или затенение в диффузе?
2. Заинтересовали лампы подсветки на лестнице, ты их честно замоделил, т.е. отражатель, линза, ИС? А то мелкие, не сильно видно, но понравились :)
Да, на фронтальной визухе он и похож сейчас на мавзолей некоего жуза. ¶
Для первого раза неплохо. Не хватает фларов на светильниках и света в окнах. На любых ночных картинках выигрышнее смотрится более тёплая подсветка, пускай и в разрез тому что там на самом деле. Хорошо бы и учитывать свет от теорического окружения, т.е. вокруг могут быть дома и фонари, которые могут давать свой вклад в освещение. Обычно это имитируется простыми подсветками дополнительными ИС. Главное подобрать хорошую комбинацию их расположения, цвета и силы.
С уважением...
Что-то с камерой не то -/
дикий "развал" стен по сторонам.
И ещё мне кажется добавить в небо летящих пару птичек - придаст жизни в картинку :)
Незнаю чем хороша эта работа, по мне совершеннейший не" не айс"
и еще удивляет выравнивание камеры...
не бывает такого в природе!
Про 3d писатьесли нечего можно просто выкладывать работы, люди сами спросят
Кровля это дисплейс. Лампы интерьерные, поэтому замоделены относительно "честно".
Свет в окнах пробовал, но не понравилось. Ощущение жилого не добавляет и вообще дом становится менее масштабным, что именно для этого дома очень плохо. Дополнительное освещение надо попробовать. Спасибо за подсказку.
Завала нет. Стены абсолютно вертикальные, но это и дает ощущение завала. Думаю надо было сделать небольшой завал в другую сторону.
Всяких птичек, людей и зверей не добавляю никогда. И не нравится и нет вкуса добавить там где надо.
Давным-давно уже решил что не стоит привязывать на 100% фото и 3D (а тем более реальность!). То что мы (визуализаторы) считаем за признаки фотографии, большинство фотографов чаще всего считают непрофессионализмом. В небольших количествах и в нужном месте эти признаки вполне уместны, но только при абсолютном вкусе-слухе у визуализатора. Чем лично я похвастаться совершенно не могу. Поэтому мои работы больше похожи на качественно нарисованные руками рекламные плакаты в кинотеатрах, а не фото или тем более картины. Не хватает образования художественного, а одной интуиции маловато.
Приветствую!
Я тоже занимаюсь архивизом (правда, у меня не так здоровски выходит), и у меня возник вопрос, может поможете. Дело в том, что помимо перспективных картинок для заказчика и представителей городской архитектуры с меня требуется делать также и фасады: передний, задний и боковые. То бишь ортогональные проекции. Но я не нашел возможности в V-Ray использовать ортогональную проекцию, как, например, в стандартной камере. V-Ray physical camera не поддерживает, видимо. Как быть, чтобы не перенастраивать все освещение? Я использую связку V-Ray Sun + V-Ray Sky + V-Ray Physical Camera.
Работа - говно: точка - говно, свет - говно, здание - говно.
Wolfram пишет...
Поставь оочень большое фокусное расстояние и поставь собсно саму камеру ооочень далеко от объекта под нужным ракурсом.. горизонтально направленую.
это будет практичекси ортогональная проекция.
если мешают объекты перед домом для вида камеры - используй в камере клиппинг. (как недавно советовал и мне Салюто, но для решения другой задачи)
Отправить комментарий