четверг, 30 октября 2008 г.

Про жизнь.

Приключения с медиаплэйером не закончились. 24-го числа он прибыл в Алматы. Я было обрадовался, но оказалось что рано. В тот же день позвонил в DHL и узнал что девайс находится на таможне и забрать я его могу только в субботу. В означенный день приехал в офис DHL и опять узнаю что нет его в наличии и все еще находится на таможне. А так-как в выходные работает только выдача, то более подробной информации никто не дал. А в понедельник у нас был праздник и естественно никого в DHL не было. Во вторник с утра я позвонил и узнал что есть проблемы с таможней и нужно ехать на склад DHL и проходить таможню самому. Склад находится совсем в другом конце города, в районе аэропорта! Хорошо мой друг там живет и именно в этот день ему надо было отвезти маму домой. Без него я бы совсем не нашел, а с ним мы проплутали не очень долго. :)
В общем с трудом нашли эти склады и эту таможню. Там пришлось говорить сначала с представителями DHL, а потом и с таможенниками. Причем меня удивило, что каждый с кем я общался все время спрашивали что именно в посылке! И когда я говорил что там видеоплэйер все очень удивлялись! Оказалось все просто. Этот девайс называется Popcorn! И в бумагах ни слова про видео нет! Поэтому у таможни закралось подозрение что я пытаюсь провезти оборудование для изготовления попкорна, а оно естественно растамаживается по другой статье и за деньги! :) Я же там понадобился чтобы засвидетельствовать вскрытие посылки, что и было проделано. Убедившись что там всего лишь мелкий плэйер, таможенник шустро проставил все печати я пропустил девайс. Но! На складе мне его не отдали! Потому как нет такой процедуры в DHL и надо ждать пока посылку не доставят в офис. Так как я об этом уже был осведомлен (великий интернет!), то не сильно и переживал. В общем получил я его только на следующий день в их офисе. Целым и невредимым. :) Итого с момента отправки прошло ровно 9 дней. Что не так уж и много. Но вот с момента заказа прошло 40 дней, что совсем не мало!
Хотя девайс того стоит!

8 комментариев:

Ubel комментирует...

http://www.popcornhour.com/onlinestore/index.php?pluginoption=catalog&task=info&item_id=6&main_id=0&category_id=

о нем речь?

Unknown комментирует...

О нем.
Уже попробовал. Пока нравится. Есть правда несколько минусов, но в общем получше чем мой старый Iconbit HD360W.

augomol комментирует...

А кушает все видео форматы? Потому как я себе не нашел ничего достойного, чтобы все видео кушал, в том числе и такой распостраненный формат как mkv (с контейнером H.264) Поэтому пока склоняюсь с сборке HTPC

Unknown комментирует...

Пока сожрал все что у меня было. В том числе и mkv.

Unknown комментирует...

Я тоже подумывал про HTC. Но только нет на 100% удобного софта и выходит дороже в разы. Хотя и намного гибче в плане совместимости.

tria® комментирует...

И сколько стоит такой? Он только с USB или с HDD читает, то есть DVD туда не всунуть?

Unknown комментирует...

Обошелся с доставкой и мелкими накладными расходами ровно в 270$. Можно купить любой внешний DVD или даже Blue-Ray привод и подключить через USB. Правда видок будет еще тот. :) Ну и можно расшарить DVD на любом компе и проиграть уже на этом девайсе.
А вообще после того как купил первый подобный девайс и подключился к нормальному интернету, я и забыл что такое DVD. Даже с нашими скоростями любой фильм скачивается за ночь. Подумываю даже отключиться от кабельного, ибо кроме рекламы по TV давно ничего нет. А в торрентах можно и передачи интересные скачать.

Владимир Карпенко (Freesin) комментирует...

интересно..давно смотрю в сторону e-bay и пр. аукционов..очень привлекательные вещи есть(те же "диковинные железки")) и цены вроде приемлимые(в сравнении с местными)..правда до сих пор не решился что-нибудь приобрести..смущает наша таможня и отстуствие простых знаний..как и что..не потеряется ли товар в пути..кто ответственный и т.д))