Наконец появилось что-то приличное. Траву так и не довел до ума. Без GI смотрится отлично, а с GI одной массой. В следующий раз доделаю. VrayScatter это лучшее средство для травы! :) Это без постобработки:
18 комментариев:
Анонимный
комментирует...
Можно посмотреть картинку с бассейном без постобработки? интересно что делается в 3д а что доводится. Спасибо.
Королев,ему незачем загибать,он просто размножает любые обьекты. Сергей раньше вы были более акуратны и требовательны к своим работам.Почему столько песка?Уж на вашей то машине можно было настройки задрать повыше.
Не смейтесь надо мной! Какая машина?! Мой домашний компьютер ровно в ЧЕТЫРЕ раза быстрее рабочего! А рабочий по скорости теперь равен CoreDuo. Если производительность посчитать в долларах, то цена моему рабочему компьютеру не больше 800. Если бы не кризис! У меня ведь уже лежал подписанный счет. Вот и шторы я бы повесил с удовольствием! И Fog бы включил и облака реальные. И еще много чего добавил. Но время рендера и так 5 часов на кадр. Каждые два года кол-во возможностей рендера увеличивается в те же два раза и не хочется ничего упускать, но и производительность соответственно должна подниматься, а у меня она осталась на уровне четырехлетней давности.
Привет! Плюсов валом ноесть минус который мне просто бросился в глаза)) Это впечатление обводки контуров. Это дирт? визде нормально смотриться но там где каминная труба примыкает както прямуж явно как начерчено.
Ничего себе, а без поста вообще за фотку принял) С постом слишком прилизанная, по сравнению с исходным рендером. Рандомайз тайлес на стенах чуть-чуть больше, чем нужно. А так, здорово)
Чтобы сделать отражения, нужно сделать то что будет отражаться. Тут везде модели. Текстур на заднике нет. Вирт конечно есть. Без него никуда! Возможно и перебор, просто планировал рендерить в большем разрешении, там было бы не так заметно. Что касается стен, то тут уже архитектор попросил. Камень у нас будет мягко говоря недорогой! :) Траву, кстати уже всю переделал. Теперь намного лучше выходит. В следующем проекте применю.
Сергей очень красиво получилось, особенно ракурс с беседкой понравился. Скатер рулит. А трава кстати какая использовалась, модель пучка взятая на просторах сети? Сочувствую, что пока не удалось сделать апгрейд. Сам планирую взять Core i920 надеюсь по сравнению с моим Core Quad скорость за счет 8-ми потоков хотя бы в полтора раза уменьшится.
Траву в сети искать?! :) Пять минут на моделинг! Насчет камеры можно было бы спорить, если бы не дело вкуса, а по этому поводу я больше спорить не намерен.
18 комментариев:
Можно посмотреть картинку с бассейном без постобработки?
интересно что делается в 3д а что доводится.
Спасибо.
Отличная работа!
Совет небольшой - вешать в подобные дома в окна шторы, будут смотреться ещё лучше.
Экстерьер очень сложно сделать идеальным. Но ты приближаешься к этому вплотную :)
Скаттер надо бы купить. А он может загибать травинки? Подобно Gravity var в вирейфуре?
Королев,ему незачем загибать,он просто размножает любые обьекты.
Сергей раньше вы были более акуратны и требовательны к своим работам.Почему столько песка?Уж на вашей то машине можно было настройки задрать повыше.
Не смейтесь надо мной! Какая машина?! Мой домашний компьютер ровно в ЧЕТЫРЕ раза быстрее рабочего! А рабочий по скорости теперь равен CoreDuo. Если производительность посчитать в долларах, то цена моему рабочему компьютеру не больше 800. Если бы не кризис! У меня ведь уже лежал подписанный счет.
Вот и шторы я бы повесил с удовольствием! И Fog бы включил и облака реальные. И еще много чего добавил. Но время рендера и так 5 часов на кадр. Каждые два года кол-во возможностей рендера увеличивается в те же два раза и не хочется ничего упускать, но и производительность соответственно должна подниматься, а у меня она осталась на уровне четырехлетней давности.
Добрый день все понравилось, может банальный вопрос как сделать отражение в окнах( как на картинке )
Спасибо !!
А на стенах виден узорчик в стиле пиксельного камуфляжа... Дань созданию реализма?
Привет! Плюсов валом ноесть минус который мне просто бросился в глаза)) Это впечатление обводки контуров. Это дирт? визде нормально смотриться но там где каминная труба примыкает както прямуж явно как начерчено.
Я имел в виду рандомный bend объектов. -Korolev-
Я думал меня одного дерт резанул - на веранде на потолке. А работа клевая, особенно беседка-остров. А дерт - это для маглов :).
Ничего себе, а без поста вообще за фотку принял) С постом слишком прилизанная, по сравнению с исходным рендером.
Рандомайз тайлес на стенах чуть-чуть больше, чем нужно. А так, здорово)
Чтобы сделать отражения, нужно сделать то что будет отражаться. Тут везде модели. Текстур на заднике нет.
Вирт конечно есть. Без него никуда! Возможно и перебор, просто планировал рендерить в большем разрешении, там было бы не так заметно.
Что касается стен, то тут уже архитектор попросил. Камень у нас будет мягко говоря недорогой! :)
Траву, кстати уже всю переделал. Теперь намного лучше выходит. В следующем проекте применю.
Понравилось!!отлично сделано приятно,аккуратно,немного может мат растений не тот...но это лишь придирки...поздравляю
Сергей очень красиво получилось, особенно ракурс с беседкой понравился. Скатер рулит. А трава кстати какая использовалась, модель пучка взятая на просторах сети?
Сочувствую, что пока не удалось сделать апгрейд. Сам планирую взять Core i920 надеюсь по сравнению с моим Core Quad скорость за счет 8-ми потоков хотя бы в полтора раза уменьшится.
зачем это бессмысленное выравнивание камеры?
небольшой угол необходим..
Траву в сети искать?! :) Пять минут на моделинг!
Насчет камеры можно было бы спорить, если бы не дело вкуса, а по этому поводу я больше спорить не намерен.
Ой не знаю.. у меня наверно или что-то с глазами, или в самом деле на некоторых изображениях стены дома разъезжаются в разные стороны 0_О
Guess везде автоматический. Претензии к Владо? :)
Отправить комментарий