вторник, 3 марта 2009 г.

Дом 5_1

Тестирую новый Fog. Клиенту не покажешь, но вообще выходит интересно.

Posted by Picasa

14 комментариев:

Freesin комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Freesin комментирует...

Здоровски :) так даже лучше работа выглядит, кмк.

Анонимный комментирует...

Кайфово Серега!
С.М.

Анонимный комментирует...

Чувствуеться рука мастера!

Дмитрий комментирует...

Ну он такой плотный и равномерный, прямо туман. Не совсем художественно - для воздушной перспективы самое оно, а для подачи не хватает клочьев:)

Carver комментирует...

В шопе, с использованием 3депт, в течении 3 мин более качественный результат

Carver комментирует...

ЗЫ и экстер жутковат )

SALuto комментирует...

А что это еще, как не туман?! Дым?
То что где-то, кто-то, как-то может сделать - прекрасно! Но сдесь и сейчас только я, Vray и его Fog. :)

Carver комментирует...

... согласен не тактично вышло, привыкли понимаш по галерам орать фууу и в чужие блоги туда же ))), но фог по соотношению цена\качество всё равно не тянет

[INF]ecteD комментирует...

я бы сказал что получилось очень и очень классно , не хватает чуток более явного волюм лайта и больше сырости
было бы класс вообще !

Анонимный комментирует...

Да,не хватает лучей солнца пробивающихся сквозь туман.

AndRiEL комментирует...

Я конечно тоже понимаю что в своём доме хозяин барин, или как там правильно:))

Однако, не совсем вижу смысл считать фог виреевский, замедляя рендер. Его всегда можно прикрутить отталкиваясь от зДепса в любой пост-софтине.

Хотя надо признать, продемонстрированные картинки очень даже приятны! Такое себе раннее осеннее утро :)

SALuto комментирует...

Лучи ловить довольно таки не удобно да и деревья слишком густые.
Вообще если подходить к ренлеру с точки зрения последующего поста, то считать можно все равно как и что. :) Но раз есть возможность получить что-то интересное сразу, то лично я постараюсь этим воспользоваться. Особенно учитывая что я не очень люблю делать пост. Вся обработка у меня на 99% сводится к шарпену, глоу и контрасту.

SALuto комментирует...

Лучи ловить довольно таки не удобно да и деревья слишком густые.
Вообще если подходить к рендеру с точки зрения последующего поста, то считать можно все равно как и что. :) Но раз есть возможность получить что-то интересное сразу, то лично я постараюсь этим воспользоваться. Особенно учитывая что я не очень люблю делать пост. Вся обработка у меня на 99% сводится к шарпену, глоу и контрасту.
Несколько лет назад и GI считалось злом, а теперь используют не только в архитектуре. ;)