... согласен не тактично вышло, привыкли понимаш по галерам орать фууу и в чужие блоги туда же ))), но фог по соотношению цена\качество всё равно не тянет
Лучи ловить довольно таки не удобно да и деревья слишком густые. Вообще если подходить к ренлеру с точки зрения последующего поста, то считать можно все равно как и что. :) Но раз есть возможность получить что-то интересное сразу, то лично я постараюсь этим воспользоваться. Особенно учитывая что я не очень люблю делать пост. Вся обработка у меня на 99% сводится к шарпену, глоу и контрасту.
Лучи ловить довольно таки не удобно да и деревья слишком густые. Вообще если подходить к рендеру с точки зрения последующего поста, то считать можно все равно как и что. :) Но раз есть возможность получить что-то интересное сразу, то лично я постараюсь этим воспользоваться. Особенно учитывая что я не очень люблю делать пост. Вся обработка у меня на 99% сводится к шарпену, глоу и контрасту. Несколько лет назад и GI считалось злом, а теперь используют не только в архитектуре. ;)
14 комментариев:
Здоровски :) так даже лучше работа выглядит, кмк.
Кайфово Серега!
С.М.
Чувствуеться рука мастера!
Ну он такой плотный и равномерный, прямо туман. Не совсем художественно - для воздушной перспективы самое оно, а для подачи не хватает клочьев:)
В шопе, с использованием 3депт, в течении 3 мин более качественный результат
ЗЫ и экстер жутковат )
А что это еще, как не туман?! Дым?
То что где-то, кто-то, как-то может сделать - прекрасно! Но сдесь и сейчас только я, Vray и его Fog. :)
... согласен не тактично вышло, привыкли понимаш по галерам орать фууу и в чужие блоги туда же ))), но фог по соотношению цена\качество всё равно не тянет
я бы сказал что получилось очень и очень классно , не хватает чуток более явного волюм лайта и больше сырости
было бы класс вообще !
Да,не хватает лучей солнца пробивающихся сквозь туман.
Я конечно тоже понимаю что в своём доме хозяин барин, или как там правильно:))
Однако, не совсем вижу смысл считать фог виреевский, замедляя рендер. Его всегда можно прикрутить отталкиваясь от зДепса в любой пост-софтине.
Хотя надо признать, продемонстрированные картинки очень даже приятны! Такое себе раннее осеннее утро :)
Лучи ловить довольно таки не удобно да и деревья слишком густые.
Вообще если подходить к ренлеру с точки зрения последующего поста, то считать можно все равно как и что. :) Но раз есть возможность получить что-то интересное сразу, то лично я постараюсь этим воспользоваться. Особенно учитывая что я не очень люблю делать пост. Вся обработка у меня на 99% сводится к шарпену, глоу и контрасту.
Лучи ловить довольно таки не удобно да и деревья слишком густые.
Вообще если подходить к рендеру с точки зрения последующего поста, то считать можно все равно как и что. :) Но раз есть возможность получить что-то интересное сразу, то лично я постараюсь этим воспользоваться. Особенно учитывая что я не очень люблю делать пост. Вся обработка у меня на 99% сводится к шарпену, глоу и контрасту.
Несколько лет назад и GI считалось злом, а теперь используют не только в архитектуре. ;)
Отправить комментарий