Соревнований мы так и не дождались. Увидели только кучу байкеров и несколько пробных спусков. До самих соревнований надо было ждать еще часа два. Любители скоростного спуска это конечно люди без головы! :) Особенно те что ехали в одном шлеме, без остальной защиты, да еще и на обычных горных велосипедах, а не на специальных. Трасса то довольно серьезная, зимой на ней катаются лыжники. 2900 метров и 700 метров перепад высоты. Это очень серьезно. Начиналась практически в снегу-грязи, а заканчивалась в траве и пыли.
Обратно с Чимбулака спускались уже своим ходом. Местами просто страшно! На уклоне в 20% начали гореть-дымить тормоза и практически перестали работать и у меня и у брата! Но горка пошла вверх и получилось затормозить. Пришлось минут 10-ть ждать пока остынут роторы. Дальше стало чуть поположе, иногда даже не тормозили. На одном из поворотов (больше 90 градусов!) меня занесло и тут было действительно страшно.
Хорошо что в тот день было на удивление мало машин. Вниз нас обошла всего одна. Хотя чистым воздухом не пахло и в самой высокой точке. На самом же Медео запах паленой резины и выхлопов сильно ощутим. Сказывалось присутствие автобусов. Ну а ближе к городу, перед экологическим постом (где с машин берут деньги за въезд), вся обочина заставлена любителями отдыха и шашлыков. Десятки машин сплошняком стояли вдоль дороги. Вообще довольно странное время-провождения и место. От дороги до реки метров 200 и учитывая кол-во машин, люди отдыхают практически нос к носу. Ну и гадят соответственно. Большинство таких "туристов" об экологии не задумываются.
Уже в самом городе нарвались на придурка, который на дорогом мерседесе пытался высадить пассажира практически на середине дороги! Одновременно поворачивая к обочине и при этом открывая правую заднюю дверь! Хорошо обошлось и получилось объехать дебила впритык к бордюру. А то на скорости 45км. ч. мало бы не показалось ни нам ни его пассажирам.
Если на самом Чимбулаке было было облачно и даже холодно, когда солнце скрывалось за тучами, то город это просто пекло! Уже дома узнал что температура зашкаливала за 36 градусов! Асфальт разогрелся и просто истекал жаром. Хорошо что у нас по маршруту все таки есть деревья и только изредка дорога совершенно голая.
В итоге общее расстояние 52,6 км. Туда 21 км. Обратно 31,6 км. Время в пути (не общее!) примерно три часа. Максимальная скорость 65км.ч. Средняя 17,8. Перепад высоты надо глянуть в гугле. Думаю больше 1500 метров.
Несколько фотографий я выложу. Снимал на дочкин старенький фотоаппарат-мыльницу, да и фотограф из меня никакой, но думаю общее впечатление о маршруте получить можно.
Ужасный редактор в блоггере! Они наверное думают что у всех мониторы 800х600! Ужасно трудно отсортировать фотографии, поэтому выложил в порядке загрузки, а не так как снимал.
Вид на Медео с плотины, со стороны Чимбулака:
Вид с плотины в сторону Чимбулака, справа вдали виден кусок серпантина:
Если видно, то мелкие оранжевые пятна на фото, это сотни-тысячи божьих коровок! Что они делают на такой высоте и куда летят я не знаю! На спуске одна стукнула пребольно меня в губу, а вторая точно в глаз! Хорошо что езжу в очках.
Тот же вид, но чуть левее. Вдали, между двумя холмами и есть сам Чимбулак:
Тот же вид, но чуть шире:
Вот тут мы остужали тормоза. Дорога на удивление отличная, есть аварийные съезды и места отдыха для пеших туристов в виде площадок со скамейками. Виден кусок дороги, по которой нам пришлось спускаться:
Природа и вдали серпантин ведущий с Чимбулака на Медео:
7 комментариев:
Впечатлило! Мне понравились твои красочные описания!!
Красиво у вас там,хотя не очень люблю горы еще со службы в армии.У меня как то на велике ось лопнула хорошо не на подобном спуске :)
Да, у вас там ездить - не то, что у нас) Гора на горе, спуск на подъеме. А здесь, в Екатеринбурге, все ровненько.
Хорошо когда город ровный, а сразу за городом горы! :) А у нас горы везде! Перепады высот даже в одном микрорайоне несколько десятков метров могут быть. В моем районе на 1км. перепад 40 метров.
вот это красота у вас там)) буду копить деньги на переезд)
вот это красота у вас там)) буду копить деньги на переезд)
Самое смешное было читать на форуме Веломании, о тех "горах", которые проезжали разные байкеры! По сравнению даже с районом где я живу 90% байкеров едут по равнине. :) Скажем в моем микрорайоне перепад высоты на 1км. составляем 50 метров. И это для нас совсем не много. Не зря в советские годы в Алма-Ате проводили тренировки велосипедистов.
Отправить комментарий