Постоянно раздаются просьбы писать больше про 3D, но я даже не знаю про что еще можно написать. Особенно без картинок! :) Думаю просто октрывать раз в пару месяцев новую тему с вопросами и ответами. Задавать можно практически любой вопрос связанный с 3D. Отнесу эту тему к твикам.
15 комментариев:
Капец, дожился - спросить нечего:)
Это же хорошо! Не зря значит старался. :)
:) Это понятно, что просят,т.к. даже по кол-ву комментариев на различные посты, можно судить о том, что большая часть читателей твоего блога это 3д-шники! ведь блог и создавался с целью общения на эту тему, верно?! ;) ... хотя лично мне интересно читать как про 3д, так и про все остальные твои увлечения!
добрый вечер сергей, хотел бы поинтересоваться настройками для интерьера камеры да солнца, никак баланс не подберу!!! а твоих интерьерах света всегда достаточно, а у меня да и у всех может темень!!
Мне кажется, что кроме разбора новых фишек свежих билдов врея можно уделить внимание именно организации самого рабочего процесса. Как например твоя заметка "Про Max". Еще можно рассказать, например, об организации 3д-контента... ))
Может поговорить про материалы осталось? Про подготовку текстур на дифуз(их размер, как подхотовить их в фотошопе)?
Что значит настройки камеры?! Я же писал что без DOF все равно какие настройки. Крутить можно только ISO в любых пределах. Солнце у меня так вообще по дефолту.
Вот с контентом есть проблемы. Раньше пытался привести к единому знаменателю, но когда работаешь не один это сложно, а когда один, так совсем невозможно! :) Часто просто лень все разложить по полкам. Но все равно стараюсь.
Материалы я использую совершенно простые. Поначалу пытался ставить правильные IOR и кол-во отражений, но теперь делаю все на глаз, за исключением IOR для рефракта. Что касается текстур, то я не настолько знаю Фотошоп, чтобы считать свои методы подготовки текстур оптимальными, а раз это не так, то не имеет смысла запутывать начинающих.
Кстати, можешь написать про анизатропию )) В новых билдах врея ничего для нее не сделано нового?
Сeргей, твои tips'n'tricks (http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html)справедливы как для экс-, так и для инт-терьеров? Или какие-то для наружки есть
послабления\нюансы ?
Спасибо,
Роман
Сергей, если будет время, мог бы ты описать методику рендера интерьера без потолка сверху. По типу плана сверху, только чтобы с перспективой :). Постановка света, камеры и т.д. Спасибо!
Я не рендерю без потолка. Просто это требует отдельного просчета GI и время рендера слишком большое, а у меня слабый комп.
Было бы интересно узнать больше о твиках vray материалов. Например, как вы настраиваете глосси относительно настроек рендера. Ведь вы как-то писали, что настройки настройками, но есть ещё правильные материалы, геометрия, размер текстур и т.п.
Присоединяюсь, по поводу материалов Vray хотелось бы услышать Ваш подход.
Присоединяюсь, по поводу материалов Vray хотелось бы услышать Ваш подход.
Правильные это чем проще, тем лучше. Никаких особых твиков не помню. Разве что как убрать пятна от LC, но я про это уже писал.
С размерами текстур не заморачиваюсь. Памяти теперь много и экономить особого смысла нет. Ну конечно не до безумия! Ставить текстуру разрешением в десятки мегапикселей на объект размеров в пару см. и который никогда не попадет на передний план, это просто расточительно!
Отправить комментарий