среда, 15 июля 2009 г.

3D

Постоянно раздаются просьбы писать больше про 3D, но я даже не знаю про что еще можно написать. Особенно без картинок! :) Думаю просто октрывать раз в пару месяцев новую тему с вопросами и ответами. Задавать можно практически любой вопрос связанный с 3D. Отнесу эту тему к твикам.

15 комментариев:

als3d комментирует...

Капец, дожился - спросить нечего:)

Unknown комментирует...

Это же хорошо! Не зря значит старался. :)

Rome комментирует...

:) Это понятно, что просят,т.к. даже по кол-ву комментариев на различные посты, можно судить о том, что большая часть читателей твоего блога это 3д-шники! ведь блог и создавался с целью общения на эту тему, верно?! ;) ... хотя лично мне интересно читать как про 3д, так и про все остальные твои увлечения!

Анонимный комментирует...

добрый вечер сергей, хотел бы поинтересоваться настройками для интерьера камеры да солнца, никак баланс не подберу!!! а твоих интерьерах света всегда достаточно, а у меня да и у всех может темень!!

SIL комментирует...

Мне кажется, что кроме разбора новых фишек свежих билдов врея можно уделить внимание именно организации самого рабочего процесса. Как например твоя заметка "Про Max". Еще можно рассказать, например, об организации 3д-контента... ))

Юрий комментирует...

Может поговорить про материалы осталось? Про подготовку текстур на дифуз(их размер, как подхотовить их в фотошопе)?

Unknown комментирует...

Что значит настройки камеры?! Я же писал что без DOF все равно какие настройки. Крутить можно только ISO в любых пределах. Солнце у меня так вообще по дефолту.
Вот с контентом есть проблемы. Раньше пытался привести к единому знаменателю, но когда работаешь не один это сложно, а когда один, так совсем невозможно! :) Часто просто лень все разложить по полкам. Но все равно стараюсь.
Материалы я использую совершенно простые. Поначалу пытался ставить правильные IOR и кол-во отражений, но теперь делаю все на глаз, за исключением IOR для рефракта. Что касается текстур, то я не настолько знаю Фотошоп, чтобы считать свои методы подготовки текстур оптимальными, а раз это не так, то не имеет смысла запутывать начинающих.

SIL комментирует...

Кстати, можешь написать про анизатропию )) В новых билдах врея ничего для нее не сделано нового?

Анонимный комментирует...

Сeргей, твои tips'n'tricks (http://saluto3d.blogspot.com/2008/02/vray.html)справедливы как для экс-, так и для инт-терьеров? Или какие-то для наружки есть
послабления\нюансы ?
Спасибо,
Роман

Анонимный комментирует...

Сергей, если будет время, мог бы ты описать методику рендера интерьера без потолка сверху. По типу плана сверху, только чтобы с перспективой :). Постановка света, камеры и т.д. Спасибо!

Unknown комментирует...

Я не рендерю без потолка. Просто это требует отдельного просчета GI и время рендера слишком большое, а у меня слабый комп.

Unknown комментирует...

Было бы интересно узнать больше о твиках vray материалов. Например, как вы настраиваете глосси относительно настроек рендера. Ведь вы как-то писали, что настройки настройками, но есть ещё правильные материалы, геометрия, размер текстур и т.п.

Unknown комментирует...

Присоединяюсь, по поводу материалов Vray хотелось бы услышать Ваш подход.

Unknown комментирует...

Присоединяюсь, по поводу материалов Vray хотелось бы услышать Ваш подход.

Unknown комментирует...

Правильные это чем проще, тем лучше. Никаких особых твиков не помню. Разве что как убрать пятна от LC, но я про это уже писал.
С размерами текстур не заморачиваюсь. Памяти теперь много и экономить особого смысла нет. Ну конечно не до безумия! Ставить текстуру разрешением в десятки мегапикселей на объект размеров в пару см. и который никогда не попадет на передний план, это просто расточительно!