четверг, 6 августа 2009 г.

Cannondale

Позвонил диллер Cannondale и предложил вот такого красавца с 25% скидкой:
http://video.cannondale.com/images/08/bikes/CUSA/large/8VP4_red.jpg
Это так называемый софтэйл. Т.е. не совсем двухподвес. Совершенно новый, несмотря на выпуск 2008 года. И как раз в наличии только мой размер! 8 штук и все моего размера! :)
Именно софтэйл я и искал в начале года. Но их вообще мало кто выпускает, а к нам так и совсем не привозят. А для моей больной спины он был бы в самый раз. Хоть и редко, но она все таки дает о себе знать.
Вот теперь сижу и думаю. Денег он стоит не мало, даже не смотря на скидку. Опять же продавать свой Bad Boy тоже не хочу. Больно он мне нравится. Но куда ставить два больших велосипеда?! Да еще и два складных. Вот думаю может соорудить в подъезде сейф и туда скинуть складные. Место там есть. Соседи думаю против не будут.
Если куплю то получится что за три года я потратил на велосипеды цену сравнимую со стоимостью новой малолитражки! :)

22 комментария:

SIL комментирует...

Ну а что - в европе этот вид транспорта давно уже конкурирует с авто и весьма успешно. Кстати сегодня в ЧТ на радио Серебряный Дождь будет женский обзор велосипедов и изучение возможности ездить на нем в Москве - думаю будет интересно. В записи можно будет потом послушать здесь - http://www.moskva.fm/stations/FM_100.1/programs/агапова_рулит
Онлайн эфир на silver.ru

urka комментирует...

Ты, Сергей, стал уже веломаньяком. Остановиться уже не получится). Завидую по белому))

Олеген комментирует...

Передняя подвеска у него конечно чумовая.А по поводу цен то тебе Сергей далеко до настоящих маньяков.Я видел таких которые все деньги которые зарабатывают спускают на свои велики,ну и стоят у них аппараты соответственно по 150 000руб.

SALuto комментирует...

Про Москву как-то не очень интересно. :) А у нас вот вело-парк строят, практически рядом с моим домом. Правда там больше для прыжков, да и строят спустя рукава, но все это приятно. Опять же несколько велодорожек заложили в план города. И вдоль речек собираются разметку сделать. Думаю все таки доходит понемногу до чинуш, что личное авто это тупик и надо в народ альтернативу продвигать. Даже 1% населения на велосипедах сделает город чище.
Надеюсь и не буду останавливаться! Хотя и зарекаться тоже не буду.
Кстати этот байк не намного дешевле стоит без скидки! А если номер на 1 уменьшить, то думаю даже дороже! :) Но все деньги спускать не привык. Никогда не живу в долг и на последние. Так что больше пока держит вопрос куда его ставить.

alexsuvorov комментирует...

На нем похоже стоит лефти, кадейловская вилка с одной ногой, оригинальная штука конечно, но уж больно специфическая. Не пугает? Обслуживать ее можно у дилера, если что вдруг? Советую поинтересоваться, иначе есть риск остаться со специфической неработающей вилкой, к которой нет ни инструмента, ни знаний о ней. А так велик конечно прикольный, ну и красивый чоуж

augomol комментирует...

Да этот даже лучше выглядит, чем Badboy. Сергей а сколько ради интереса он у тебя скорость развивает по прямой? Учитывая диаметр и ширину колес наверное 50 км? Я на своем Trek 4500 более 40 не могу выжать, ну с горки само собой больше, доходило до 60.

SALuto комментирует...

А что может пугать? Сломается - куплю новую. ;)
А вообще диллер естественно обслуживает. У нас на удивление все официально, не смотря на некоторую неофициальность! :) Т.е. продает он из своей квартиры, но на сайте Cannondale в списке диллеров есть. Кстати в России это "Веломир" и цены повыше наших, потому что европейские модели продают, а наш - американские. Хоть в этом мы впереди. :)
Bad Boy все таки более универсальный в качестве средства передвижения. Пока не могу предстваить Скальпель с крыльями и багажником!
Вообще в нашем городе найти "прямую" очень сложно! Сплошные горы! Примерно 50км.ч. на приблизительно прямом участке, метров в 500. А вообще, крутя педали на максимальных передачах и каденсе, я разгоняюсь до 57км.ч. Но дыхалка такого темпа долго не выдерживает. На Авторе соответственно было 40 и 47. Но там и передачи поменьше и я слаб был.
С горы ехал на 67км.ч. Не вкручивая. Чувствовал, что можно и больше, но машины мешают.

SIL комментирует...

Интереная передача была по радио. Звонили многие веломаны - рассказывали, например, о там как отбиться от бродячих собак, где и как хранить велосипед, кто сколько ездиет... А консультант магазина приезжает каждый день на работу из пригорода на шоссейнике из карбона весом в 8кг и ценой от 200т.руб. ))

Олеген комментирует...

Хороший велосипед стоит как подержанная но еще не плохая машина.Хотя по затратам на производство вел даже рядом не лежал с одним только мотором от машины.Ну и как людей заставить пересесть на велосипед,производители велосипедов рубят сверхприбыли,за железку весов 12кг пару тысяч зеленых,как альтернативу за эти деньги можно очень неплохой скутер купить и жрет он 2-3литра на сотню.При схожей цене люди всегда будут выбирать машину.Велосипед останется уделом любителей,ну или в крайнем случае все равно на машине и лишь на даче по дорожкам чуть чуть на велике.

SALuto комментирует...

Чушь!
Нормальный велосипед можно купить за 300-500$ и больше не заморачиваться. Все что выше уже уходит либо в разряд спортивных снарядов, либо в хобби, за которое всегда приходится переплачивать.
Те кто покупает себе ОСОЗНАННО дорогой велосипед берут его не ради перемещения из одной точки в другую, а ради удовольствия от процесса. Пусть даже во время этого сходит семь потов и болят мышцы.
Банально, но есть такая поговорка:
"Автомобиль возит тело, а велосипед душу."
А все разговоры о дороговизне, просто от незнания предмета.

Олеген комментирует...

Предмет я знаю,поездил на стелсах и атомах.Теперь на более дорогой мериде.Продолжаю считать что за 300$ничего путного не купишь.Комплектующие и навес будут одноразовые.За 500$ что либо достойное найти трудновато,но если самому собирать вокруг рамы можно получить аппарат начального уровня.Нормальная техника начинается от 1000$.Хотя возможно у вас там в Астане велосипедный демпинг.

SALuto комментирует...

Для того чтобы просто ехать дорогой велосипед не нужен.
Вот эта статья объяснит все лучше чем я:
http://www.birota.ru/useful/choice/vibor.php
Сам прекрасно ездил на Авторе за 500$ и продолжал бы ездить, не заболей этой темой и скоростными спусками. И это была не самая дешевая модель! Тем более для плоского города вполне достаточно односкоростного городского велосипеда, а он будет еще дешевле.
Что касается наших цен, то на некоторые марки они действительно ниже вот только совсем немного.

Олеген комментирует...

Не хотелось бы ввязываться в спор.Но!Как уже написал сам велосипедист и темой чуть чуть владею.Кстати к велосипеду меня брат приохотил несколько лет назад он у меня профессионально этим занимается, продает и т.д.Так он того же мнения.На дешевых великах обвес никуда не годен все самое дешевое и ломкое.Переключатели перестают настраиваться или теряют настройки очень быстро в силу своей конструкции и применяемых материалов.Каретки разбалтываются и в конце концов их приходится менять.У меня с моим прежним АTOMом был случай когда просто при езде по асфальту лопнула ось,хорошо хоть не передняя,случай невозможный для более дорогой техники.Про разницу в весе я не говорю это очевидно а ведь это комфорт и удобство.Конечно перемещаться из точки в точку можно хоть на самокате,но это две больших разницы.А почувствовать разницу можно не только проехавшись на двух великах за 100$ и 300$,а еще сравнить сколько нервов потерял в конце сезона,подсчитав поломки и видя как тебя по ровной дороге обходят велосипедисты на дорогих и удобных велосипедах.
Короче все как в поговорке "дорого да мило,дешево да гнило."

SALuto комментирует...

Ерунда. Если просто ездить по асфальту без экстрима, то даже самая дешевая навеска прослужит очень долго. Исключением естественно будет ноунэйм и откровенный Китай. Два моих складных велосипеда HASA F1 на Shimano Sora живут уже не первый год и ни разу не ремонтировались. Смазал только в этом году и подстроил вибрэйки вот и все обслуживание. Как раз они и используются только для поездок по асфальту и цена была меньше 500$ и вес меньше 8кг.
А вот если на этом велосипеде попробовать спуститься с горы по бездорожью или прыгнуть хотя бы с метра, то конечно они рассыпятся. Но у них другое предназначение! В этом все и дело. И подобных велосипедов хватит большинству людей.
Естественно даже недорогой велосипед не должен быть хренью с барахолки. И практически у любого массового производителя есть в наличии решения для обычных дорог и простых людей.

SALuto комментирует...

Есть понятие избыточная надежность. Она позволяет использовать вещь в широких пределях, даже если изначально это не планировалось. Этим зачастую и отличаются более дорогие товары. Ну и маркетинг не на последнем месте. :) Точнее даже на первом. Зачастую именно он заморачивает мозги и не дает мыслить рационально.

Олеген комментирует...

В чем то согласен,но совсем без экстрима не получается.Во первых дороги у нас хоть и асфальтовые но очень уж в плохом состоянии.А во вторых по дорогам ездить опасно так как водилы велосипедистов просто предпочитают не замечать,а если по тротуарам то начинается скачка с поребрика на поребрик через каждые 300-500метров.Дешевые велики такой езды не выдерживают.По другому ну никак не получается.

SALuto комментирует...

Без экстрима, это подъехал-слез-поднял-перешел-опустил-залез-поехал! :)
Так и ездит подавляющее большинство во всем мире. Только в СНГ велосипед признак экстремала. И дороги тут не при чем.
Кстати, я по дорогам ездил еще лет 20 назад и сейчас по ним езжу и проблем особых не наблюдаю. На мой взгляд это даже безопасней чем тротуар. Естественно надо быть очень внимательным и никогда не терять голову!

Олеген комментирует...

Ну если через каждых полминуты слез перетащил,то в моих глазах всякий смысл в маунтинбайке вообще теряется,
я ж не на Суре и не на Каме со Школьником,думаю тут со мной большинство велосипедистов согласится :)А по проезжей части в нашей стране я все же считаю ездить опасно.

SALuto комментирует...

Вот ты и есть жертва маркетинга! :) Почему горный? Горы рядом есть?! Обычный гибрид справится с дорогой отнюдь не хуже, стоить будет меньше и обслуживать его легче. А главное его хватит 90% людей даже при езде через бордюры. Вот только наши продавцы, учитывая наш же менталитет, привозят исключительно горные, потому что выгодно! Выгодно продать один дорогой чем несколько дешевых. И голову молодым заморачивают особенной "крутостью" МТБ.
Естественно большинство согласится. Потому что жертвами маркетинга как раз большинство и становится. А тем временем в других странах прекрасно ездят на односкоростных (иногда чуть больше, 9 например), легких и удобных велосипедах. Причем в обычной одежде. И не заморачивают себе голову скоростями и настройками оных.
Что касается дорог, то просто надо памперс одевать (как раз для гороного)! :) И сразу страх уходит! Ну и шлем конечно тоже.

SALuto комментирует...

Кстати львиная доля прибыли часто идет с обслуживания, коего на МТБ довольно много! :)

В Алматы МТБ уже роскошью не являются. Горы у нас везде. И температура воздуха за 35 в тени. Так что и одежда специальная в тему будет. И то многим бы хватило 9-ти скоростей. Я сам ездил и знаю. Но нет их практически в продаже.

Олеген комментирует...

Я живу на окраине и поэтому люблю небольшие кроссы по пересеченке устраивать,километров так по 60-70 за раз.Бывало и 120 выдавал но сейчас вблизи все изьездил,а на несколько дней слабо пока.Просто по городу скушно ездить ,если только в какое то конкретное место нужно по делу.И вобще подумываю к горнику прикупить хороший шоссейник для езды под настроение.

Олеген комментирует...

Вот как раз для ваших мест http://www.warnet.ws/news/32174