Давно хотел написать но все забывал. Многие уже и так пользуются.
В общем теперь в Vray фаску на гранях снимать совсем не обязательно!
Достаточно положить в слот bump карту VrayEdgesTex. Color черный. World units 1-2 мм. или по вкусу. Значения Bump не важны и игнорируются.
Это очень экономит время и делает маппинг проще. Ну и полигонов конечно поменьше.
Естественно на ближних планах могут возникать небольшие проблемы. Но тут можно фаску снять и руками.
6 комментариев:
Да, клевый трик. И главное — ведь в хелпе прямым текстом об этом написано, а я обратил внимание только когда эту итальянскую книжку читал.
Век живи - век учись ;)
Это в сп3?
ну эт конечно не "теперь", а давным-давно :) А вообще такие фаски гавёные. Уж куда круче VG EdgesChEx..
Я раньше пользовался fEdge, но последнее время Мах не хочет работать со старыми версиями, а новые (платные) никто не выкладывает. :(
к сожалению на криволинейных обьектах не работает
Отправить комментарий