пятница, 7 августа 2009 г.

Твики в Vray

Давно хотел написать но все забывал. Многие уже и так пользуются.
В общем теперь в Vray фаску на гранях снимать совсем не обязательно!
Достаточно положить в слот bump карту VrayEdgesTex. Color черный. World units 1-2 мм. или по вкусу. Значения Bump не важны и игнорируются.
Это очень экономит время и делает маппинг проще. Ну и полигонов конечно поменьше.
Естественно на ближних планах могут возникать небольшие проблемы. Но тут можно фаску снять и руками.

6 комментариев:

Vicnaum комментирует...

Да, клевый трик. И главное — ведь в хелпе прямым текстом об этом написано, а я обратил внимание только когда эту итальянскую книжку читал.

SIL комментирует...

Век живи - век учись ;)

BlackAgate комментирует...

Это в сп3?

Анонимный комментирует...

ну эт конечно не "теперь", а давным-давно :) А вообще такие фаски гавёные. Уж куда круче VG EdgesChEx..

Vicol комментирует...

Я раньше пользовался fEdge, но последнее время Мах не хочет работать со старыми версиями, а новые (платные) никто не выкладывает. :(

Анонимный комментирует...

к сожалению на криволинейных обьектах не работает