четверг, 5 ноября 2009 г.

ИНН

Прочитал новость: http://www.vecher.kz/?S=4-200911050940
Наконец-то дошло до наших чиновников, что один уникальный номер есть у любого совершеннолетнего казахстанца всегда! Столько лет приходилось помнить-записывать всю эту кучу номеров и номерочков.
А еще у нас в офисе поставили прибор для контроля прихода на работу. По отпечаткам пальцев! Самый дешевый естественно! :) С китайским акцентом в голосе и надписях. На скаированный отпечаток не клюнул, а дальше ковырять лень, тем более что я терпеть не могу опаздывать и прихожу на работу за 15-30 минут до начала.

14 комментариев:

als3d комментирует...

На сканированый не клюнул это как?
Он вообще на палец не реагирует, или вы отсканировали отпечатки всех в отделе и на листик. Приходит "дежурный" по отделу, листик со всеми отпечатками к сканеру - вуаля уже все на работе. :)

Unknown комментирует...

Самые первые сканеры тупо срабатывали от ксерокопий. Этот видно чуть умнее. :)

als3d комментирует...

Сергей, а можешь рассказать о месте где ты работаешь. Я понимаю что некоторые мои перечисленные вопросы могут быть неуместными, но я рискну. С сколькими архитетекторами/дизайнерами ты работаешь постоянно? Какая у тебя работа самая яркая/любимая(помню на рендере был интерьер в феншуе с лестницей), а какая самая тяжелая.
Какая примерно средняя загруженость(пусть до кризиса) в среднесложных для тебя интерьерах(ну допустим таких как светлая гостинная с белым пианино и лестницей).
И меня все время интересовало вы просто проектируете или и изготавливаете. Если еще и второе то насколько же должен быть высок уровень строителей и мебельщиков что бы сделать тот же бессмертный золотой кабинет. Кстати год назад видел в какой то желтой газетенке. Фото кабинета в статье про украинских нефт. компаний, 70% мебели и стилистики твоего золотого кабинета(та версия где кресла со спинками из цельного изогнутого листа дерева и на нем узор/рисунок). Понимаю что сумбурно написал и где то глупо спросил. Просто интересно узнать от тебя нетолько что то по врею, а и в какой обстановке создаются такие замечательные работы. Расскажи пожалуйста что можно и считаешь интересным.
Спасибо.

Unknown комментирует...

Ну раз интересно, то напишу.
В среднем в нашей фирме 5 дизайнеров-архитекторов. В лучшие времена до восьми доходило.
Не знаю какая любимая. Сейчас их слишком много и большинство со временем перестают нравится. Впрочем как и новые. Без моделера тусую старье! :)
Самая тяжелая была первый кабинет с мебелью Elledue Almaty. Вот это было жестоко! Месяц делал только мебель! И опыта было мало и сложная все таки мебель.
Про загруженность вопрос не понял. Если имеется ввиду время создания, то зависит в основном от моделинга мебели. Это самый долгий этап. Помещение строю быстро (в итоге получается один сплошной объект без ошибок!), материалы тоже. Настройка освещения и рендера вообще не проблема! :) Так что сказать точное время проблема и про старые работы не помню. Но в среднем думаю 2-4 дня. А вообще страюсь подгадать финал к выходным, чтобы не думать про оптимизацию.
Шеф за все берется. А уж как он это делает, я не знаю. Точнее мне все равно. Вообще мало интересуюсь делами фирмы и коллег. Часто даже не знаю как и кого зовут и какие должности. Ну кроме тех с кем работаю в прямом контакте.
Золотой кабинет собирали итальянцы из Итальяндии! :) У больших и дорогих фирм есть такая услуга. Клиент платит!
А вообще сейчас у большинства работы уже намного интересней моих. Просто потому что пришли в 3D люди с художественным виденеем. Время технарей потихоньку уходит. Это не огорчает! Это просто факт. Технари будут делать свои технарские дела. Благо их всегда будет много!

augomol комментирует...

Вот и я решил раз никто не спрашивает по 3D, тогдя я спрошу:) Хоть бы из интереса о новом vray SP3 Помню как то показывали новую фичу, кажется в 2010 максе в mental ray рендерили сначала картинку целиком, а затем регион изменяя при этом цвет например объекта и при этом не было на регионе и на остальном изображении разницы в стыковке. Что не скажешь про vray, мне иногда приходиться прибегать к фотошопу, чтобы сгладить переход. Есть ли такое уже в vray? Только сохранения irmap и lightcashe не предлагать:)

Unknown комментирует...

А почему не предлагать?! Лично у меня если есть финальные картинки, то на 100% есть сохраненные LC и Ir map. По другому не работаю. Это же удобно!
Либо нужно просто по минимуму использовать оптимизацию. Выключать все рэндомы и адаптивность. Но думаю этот способ уж точно не годится! Vray настолько оптимизированн, что практически невозможно быстрыми методами получить на 100% одинаковый результат. Даже из сохранненного GI рендер будет отличаться.

augomol комментирует...

Понятно, об этом то и речь. Просто думал может в SP3 такое что-то появилось. Нет конечно насчет сохранений я не спорю удобно, но это не катит когда меняется цвет объекта. И отличия будут в любом случае сохраняй или нет irmap+lightcashe. Я просто пока по финансовым сложностям не перейду никак на лицензию:(

[INF]ecteD комментирует...

Сергей , всё хотел побольше узнать про эту работу http://bp3.blogger.com/_7LwFC3hlGFQ/R8In1MsncGI/AAAAAAAAAm0/mLcqwEpCV2k/s1600-h/Baganachil_Gost_V1_42_0008.jpg
очень уж запала она мне в душу ) Тут у вас стандартные настройки ГИ ? irmap lC и DE ? Можно узнать про адаптивность , насколько вы позволяете VRay управлять в этом плане ? И использовали ли тут конкретно AO ? Спасибо !

Unknown комментирует...

To augomol: Почему не катит? Я иногда даже вставляю-удаляю объекты без пересчета GI! :) Правда только мелкие. Ну можно еще Ir map загрузить в память и включить инкрементал, чтобы сэмплы на этих объектах добавить.
To [INF]ecteD: Там все как всегда и как я описал в твиках. В том числе и настройки адаптивности. В частности adaptivу amount = 0.65.
AO для чего? Если отдельным каналом для постобработки, то не использую. Только как "грязь" в материалах. Конкретно в этой работе делал с помощью dirt еще и позолоту на карнизах.

[INF]ecteD комментирует...

Спасибо за ответ , будем учиться ! :)

[INF]ecteD комментирует...

А , и ещё , всё хотел спросить , какую работу вы считаете своей лучшей работой ? :)

Unknown комментирует...

Лучших нет. Лучшее всегда впереди! :)

Дмитрий комментирует...

Скажите, Сергей, а часто вам приходится доделывать-переделывать свою работу? Просто вот у меня в компании архвиз - это не просто красивые картинки, это часть процесса. Т.е. внезапно архитектор может сказать, что вот он переделал тут пару окон, или дверь сдвинул, или стену убрал, или еще что-то. А у меня там уже все в поликах и врэймеше. Просто иногда аж бесит. Поэтому зачастую вся модель сделана так, чтобы в любой момент можно было исправить любую часть, что сказывается на производительности и качестве. У вас нет такого?

Unknown комментирует...

По разному бывает. Обычно я сам стараюсь предугадать такие моменты. Все таки опыт большой и иногда вижу промахи дизайнеров-архитекторов. Пытаюсь либо сразу предупредить, либо оставляю простор для маневра (можно стэк например не колапсить, либо сделать копию файла).
Если переделки все таки случаются, то ничего страшного вина не моя, а время машинное не жалко.