Опыт пополнился возвратом денег с Pay-Pal.
30-го ноября 2009 года оплатил покупку в интернет магазине. 3-го декабря выслали заказ, авиа-почтой с трекингом. Обычно такие заказы приходят в течении 14-ти дней. На сайте Royal mail написано что посылка ушла в сторону Казахстана, но на нашем трекинге данных про нее не было. Проверял практически каждый день и даже звонил в call-центр почты Казахстана. Никаких следов на нашей территории не было. Продавец тоже отписывался только данными с их трекинга. Пришлось открывать диспут в Pay-Pal. Из сети узнал, что это надо делать в течении 40 дней после оплаты. Открыл диспут 7-го января. Тут же началась переписка с продавцом, но уже под присмотром Pay-Pal. Выглядит это вот так:
From PayPal: PayPal on 1/18/2010 17:54 PST
Buyer escalated this dispute to a Claim.
From Buyer: Sergey Ladeichshikov on 1/18/2010 17:54 PST
A long time from the date of submitting the order
From Buyer: Sergey Ladeichshikov on 1/17/2010 20:27 PST
There is news about my order?
From Seller: Cycle Sports UK on 1/10/2010 07:11 PST
Claim for received from Sergey Ladeichshikov
From Seller: Cycle Sports UK on 1/8/2010 01:17 PST
A royal mail claim form has been sent to the customer, items are not considered lost until 25 working days have passed
From Seller: Cycle Sports UK on 1/8/2010 01:08 PST
Your item, posted on 03/12/09 with reference RJ119201982GB has been passed to the overseas postal service for delivery in KAZAKHSTAN.
From Buyer: Sergey Ladeichshikov on 1/7/2010 21:24 PST
Waiting too long for the airmail. Delivery is lost in transit. In Kazakhstan delivery not arrived.
С английским у меня не супер, так что мои письма могут быть кривыми. :)
Дальше уже перевел спор (disput) в претензию (claim) и через несколько дней получил письмо от Pay-Pal, что спор я выиграл и деньги мне вернут в течении 5-ти дней. Теперь только подождать.
В общем если есть возможность оплачивать через Pay-Pal, то лучше так и делать. Все таки проще, хотя иногда и дольше, решать проблему в онлайне, чем бегать с бумажками в банк.
Теперь не знаю дадут ли мне возможность покупать в том магазине и решусь ли я сам на это. Понятно что не магазин виноват, но "осадок остался"!
9 комментариев:
Да уж... я вообще очень рад, что все разрешилось. Думаю если бы это разбирательство было на нашей необъятной - все бы замяли и послали бы подальше...
бабло получил ? а то у меня раз посылка за 140$ с ибэя не пришла ((
28 января деньги упали на карточку. Это довольно быстро для Pay-Pal.
кстати, если не секрет, то какая сумма ?
291$
Сергей,я вот с ебай ком заказал часы (тоже оплатил paypal)29 ноября,до НГ они не пришли. После нг отписался продавцу,мне было сказано,что возможно они потерялись,и были высланы еще одни, где-то 14 января,пока никаких новостей,
как подскажете поступить.Добивать отправителя или возвращать деньги?
C 14-го прошло мало врмени. Я спешил только потому, что оплата шла через Pay-Pal, а там срок 40 дней. Тут просто надо смотреть какой почтой выслал - сроки везде разные. Опять же лучше не получать заказы без трекинга!
без трекинга это как)?
просто я многих нюансов не знаю)
Без трекинга, значит нельзя будет узнать где в даенный момент находится посылка. Поиск в таком случае практически бесполезен и тот же Pay-Pal, по слухам, неохотно возвращает деньги за такие отправления.
Отправить комментарий