Ну вот более-менее нормальная работа. Клиентка скорее всего все поменяет, но мне этот вариант вполне нравится.
Ставил на выходные, поэтому накрутил и разрешение и настройки и включил все что можно. Итого время рендера на новом компьютере приблизилось ко времени рендера на старом! :) Что и ожидалось! 4-6 часов на кадр.
В холодильнике свет забыли выключить! :) Не знаю что там произошло, но думаю просто слишком белый материал + включенная GI-каустика.
Небольшой пост во Fusion.
25 комментариев:
Здорово, но оклюжен очень сильный.
Хм,качественного скачка по сравнению с прежними работами нет.Единственное в тенях шум не наблюдается и нигде больше глосси не шумит,сколько сабдивов накручено?
Там нет AO, только грязь в нужных мне местах. Хотя наверное на мраморе чуть больше чем надо.
Скачка и быть не должно. Точнее видимого. Все таки я не Vray сменил, а только компьютер. :) Но если посчитать по старому, то все таки разница будет видна. В мелочах. Там где дьявол кроется! :)
Только заметил отсутствие бампа на стекле. Забыл маппинг по второму каналу сделать!
да да тоже подумал, что АО сильный...
на ступеньках и белых элементах бросается в глаза.
а на последней картинке левый шкафчик правая дверца на стекле пятно от чего то.
Скачка может и нету, но уровень работ все равно высокий!
А что в посте делалось?
:)
Как по мне идеальное качество)
Первое общее впечатление темновато местами, для заказчиков я бы высветлил тени в шопе.
А вот скажите за сколько времени делается такой объем проект, моделирование, визуализация и сколькими людьми?
Пятно думаю от отсутствия маппинга вылезло.
В посте добавил глоу, чуть контраста и поправил баланс белого. Ну и еще глаер (вроде так называется) в паре мест.
На разных мониторах яркость разная. Дома так вообще все светлое! Ну это впринципе понятно. Монитор не на работу настроен. :)
Делается одним мной. Пока во всяком случае. Время сказать точно не реально. Ну допустим три дня ушло перед первым показом. Так ведь из мебели для этой работы, я моделил только саму кухню, остальное из старых работ. Если бы еще люстру моделить, то плюс день. Да и на остальную мелочь могло потребоваться много времени. В общем не люблю я про время.
класс! честный доф... Общее впечатление позитивное :) Рад, что появляются свежие работы в блоге.
солженицына не читал, но скажу
1) рендер-таки темноват
2) даже если этот дом стоит много лимонов, не понимаю, зачем рендерить какой-то коридор и ТАКУЮ кухню (она самая обычная, таких миллионы, причем даже в самых дешевых домах)
2а) готовить в такой кухне практически невозможно - i) маловата по размерам ii) мало рабочих поверхностей iii) c этого "островка" посередине все течет и падает прямо на этот богемный пол
3) ручки на дверцах расположены посередине! этот пиздец говорит о том, что дизайнер шкафчиков никогда эти шкафчики не открывал (дешевка...)
4) что это за грязь там под вытяжкой, это так надо? или недомыли стенку?
Ну раз большинство говорит что темновато, то скорее всего на старом компьютере я все таки настраивал профиль и забыл про это. На новом ничего не делал, а яркость и так на нуле стоит.
В данном случае работает преславутая фраза "клиент всегда прав". Так что именно для этой клиентки приходится делать то что для других мы не делали никогда. Такие вот условия. Как вариант просто вернуть деньги и заплатить неустойку.
Что касается дизайна кухни, да и всего в целом, то мне до него дела нет никакого. Дали задание, я сделал. Попытки наших дизайнеров убедить клиентку в ненужности острова, ни к чему не привели. Она упертая до нельзя.
Под вытяжкой как раз не грязь, а тень от спота. Думаю визуализатору должно быть видно.
4-6 часов на кадр. Это на вашем сервере. Не очень ли сильно накручены настройки? Если вам не трудно, напишете настройки GI, в этой сцене.
А баланс белого в врейкамере не удобно ставить все-таки?
Мне тоже удобнее ББ в посте накрутить.
Я могу и 50 часов на кадр сделать! :)
На двое суток ставил, вот и накрутил все параметры. Впринципе настройки как всегда, но нойз треш 0,005 и глобальных сабдивов 2. Потом DOF (8 сабдивов) и каустика включены. А главное разрешение 2560х1920. Если все оставить совсем как раньше, то время 1-1,5 часов на кадр.
Когда ИС дного цвета и в одном помещении, то не проблема и в камере. А в данном случае чуть сложнее. Хотя баланс и выставлен был, но пара изменений цвета и освещения и уже не то.
Хорошо, в последних двух свет понравился и некоторая реалистичность едва заметного замыливания, видимо, связанного с дофом.
Очень интересно как получить такое стекло(люстра) с дисперсией ?
Такое стекло можно получить путем долгих тестов vrayblendmtl с несколькими vraymtl внутри с разными IOR. В общем долго это делалось, поэтому рассказывать пока не собираюсь. И тем более не в моих правилах делится готовыми материалами, объектами, текстурами и сценами. Только чистая информация.
благодарю за намек в какую сторону двигаться, буду прибывать vrayblendmtl.
отличное качество рендера. об этом свидетельствуют микроскопические придирки, ведь больше придраться не к чему.
Дизайн такой я не сильно люблю, но в таком цвете понравилось.
хотел спросить про DE, его включение, существенно затормаживает рендер(~40-60%) или все таки проблемы с моими руками? :)
Боже, научи меня так же делать такие люстры!
DE тормозит, но не сильно. Тестировал очень давно и тогда разница была 10-15%.
Смоделировать эту люстру довольно таки просто. А вот с материалом придется чуть помучаться, хотя в сети достаточно аналогов, на базе одного из них я и сделал этот материал. Визуально разницы нет, но мой побыстрее.
Сергей,не подскажите , как вы делаете такой красивый хром? у меня на тонких хромированных ручках получается лесенка :( и никак не могу от нее избавится...да и не только на тонких, если хромированная деталь не горизонтальна(вертикальна)то по краю явно видна лестница
Спасибо, с хромом разобрался :)
подскажите еще, мелкая плитка (коричневая мозаика, она в ваших работах часто встречается) это геометрия, или текстура?
Последнее время на плитке и мозаике стараюсь использовать геометрию. Так зачастую быстрее, проще и удобней контролировать. Подумываю делать геометрией и паркет. Благо это легко сделать с помощью например PolygonMap от VG. Естественно не в огромных интерьерах!
Сергей, здравствуйте, а когда обновления по вашим работам будут?
Здравствуйте, Сергей.
Мне очень понравился материал холодильника, подскажите как такого добиться?
Отправить комментарий