Собрал новый байк на раме Turner 5 Spot. Купил на распродаже раму в цвете RAW, девственный алюминий! Такой цвет давно хотел. Красотой он не отличается, но зато практичный на все 100. Ни тебе царапин, ни сколов и даже пыль-грязь практически не видна.
Со сборкой были мелкие проблемы, но практически все я решил. Некоторые детали не совсем подходят по стилю, но менять буду постепенно. Из насущного только спейсеры на рулевой, почта их пока не отдала, из-за этого шток не пилил и торчит он над выносом как памятник.
Сегодня не выдержал и выехал на работу на нем. Неплохо! Мягкий, но не такой вялый как Rize. Работу подвески на ровном асфальте не оценить, так что основные впечатления впереди.
Rize же разобран, все что подошло к новому с него снято. Белая рама лежит в углу и ждет продажи, вместе с вилкой Lefty.
4 комментария:
Сергей, здравствуй! Понимаю что вопрос не в теме, но все таки, на каком кресле ты работаешь за компом? Помню что у тебя проблемы с спиной. У меня просто тоже начались - сил терпеть уже нет, производительность из за постоянного дискомфорта никакая. У врача был, но ясно видно что тетя тупо сидит на откатах в аптеке - веры никакой им. Думаю что действительно удобное кресло и ЛФК помогут. Все это время сидел на бюджетном кресле за 120 долларов. Теперь думаю брать что то за 500-700. На Helman Miller за 1700 не потяну. Вот и интересуюсь у кого могу. Многие хвалят CHAIRMAN Ergo 281, но у нас в Украине их нет (писал производителю). IDDQD сидит на DUOREST ALPHA A80H - как по мне все хорошо, но регулировки поясничной поддержки нет. Может что то подскажешь. Спасибо.
у меня даже была идея сделать себе кресло из продвинутого автомобильного купленного на разборках автохлама. Сажусь в свою недорогую машину (Chevrolet Aveo) и то спина отдыхает по сравнению с дом. креслом. Современные кресла достаточно продвинутые - тут тебе и регулировка поясницы, а даже в средних классах есть массаж и динамические контуры (пневатика подстраивается под спину). Понимаю что это вилами по воде и в комнате будет черт знает что - но мне главное что бы было удобно и не за 1500 долларов. Поехал на разборки - зажравшиеся твари, цены за поношенные кресла совсем неслабые (кому нужны бу кресла не понимаю, что в нем может сломаться кроме обшивки) и самое главное продают ТОЛЬКО ДВА КРЕСЛА - водителя и пассажира. Зачем мне два - заплатить за него и выкинуть? Вон что "иностранцы" делают из актокресел приложив руки http://www.sanyartspace.com/space/tag/gaming-chairs/ У нас в Украине есть два производителя которые просто забили весь рынок своими отстоем у которого через полгода спинка отлетает с мясом, а заказать дорогое кресло не посидев в нем как то стремно.
Что-то Сергей ты отошел от Connandole и пришел таки к классическому моунтинг байку с диаметром колес в 26 дюймов.
Что повлияло на такой переход?
Никогда не был фанатом чего либо. Cannondale купил исключительно потому, что только эти байки, в нашем городе, можно было купить с минимальным сроком доставки. А главное сам диллер оказался очень приятным в общении. До сих пор обслуживание у него совершенно бесплатное, как и советы. И это не смотря на то что байк у меня уже не Cannondale, да и сам диллер давно не занимается продажей байков.
Что касается 26", то тут тоже все просто. Начинал я слабым дохляком, но с каждым разом возможности организма позволяли заезжать все дальше и захотелось не только ездить по ровным дорогам, но и посетить популярные горные маршруты. А тут без хорошего и крепкого байка не обойтись. И с каждым разом все дальше и быстрее и страшнее! А значит байк должен быть все крепче и экстремальней. Вот и получился путь с хардтейла на 28" колесах до подвеса со 150мм. хода. Но думаю это мой предел. Для даунхилла я стар. :)
Отправить комментарий