Давно ничего не выкладывал из своих работ. Просто казалось, что все однообразно и скучно. Но тут увидел какие работы до сих пор продолжают делать визуализаторы и решил, что моя текучка все таки лучше. Так что вот, для начала, из последнего однодневного:
Так получилось, что тут и "дизайн" мой! Где он? А вот же! Разве не видно?!
В посте, только шарпен, чуть контраста и баланс белого.
15 комментариев:
" Но тут увидел какие работы до сих пор продолжают делать визуализаторы и решил, что моя текучка все таки лучше..."
Кто бы сомневался...
Мне спальня понравилась, я бы еще коврик кинул в ней под ноги для теплоты. И еще вопрос, на спинке кровати как будто трещина по лаку (на отражениях четко видны искажения на ней), это специально? так задумано? вижу что шпон косынкой уложен, но лак же сплошняком. Вообще мебель суперская, просто и с таким вкусом сделана, и еще понравился блик на металле на той же спинке. Это глоу вреевский так лег? И вообще во всей комнате такая легкая дымка, вот самое то получилось, ни больше не меньше, добавляет реализма.
А где вы видели такие трещины квазилинейные? Которые бы ещё и смещали так рефлект.
Ковры в остальных трех спальнях. Надо было сделать их очень разными, а учитывая, что геометрию стен-потолка трогать нельзя, то "разнил" цветом и аксессуарами.
Про лак я и не подумал! Маппинг наложил и разные смусгруппы, а ведь действительно надо однородно. Спасибо!
Блики и дымка это Vray Lens Effect. Я их теперь всегда использую. Помогают бороться с лесенкой на пересветах.
Сергей, бесспорно Ваши работы, как всегда, на высоте. Очень нравится Ваш свет, какой-то мягкий, легкий что-ли... Стоит особенно обратить внимание на тот участок, где свет проходит сквозь штору, он получается ярким, но в то же время-не засвеченным, выглядит очень естественно. Материалы сделаны безукоризненно.
Есть непринципиальные моменты: в гостиной потерялся черный телевизор на фоне темной ниши и на мой взгляд стоит телевизор сделать влюченным. Непонятна форма нижней части шторы и цветка в гостиной.
Дизайн под вопросом Баравьер рулит !!!
Качесво костмосс!!
Привет, Сергей! На этом блоге очень много говорится о оптимизации рендеринга. А что ты думаешь о плагине Solidrocks? Он ведь как нельзя лучше оптимизирует соотношение качества ко времени? Или я не прав? Я понимаю, что это для ленивых и т.д, но ведь вообще вся цивилизация и тех. прогресс для ленивых. Вот и возникает вопрос, почему имея в наличии этот плагин мало кто им пользуется? Или его возможности переоценены?
Стараюсь вообще не использовать внешние плаги и скрипты без нужды. Тем более дублирующие основные функции. Не так много параметров, которые отвечают за скорость-качество.
не знал как связаться с Вами, Сергей, поэтому напишу здесь. уважаемый автор, увидел вашу старую работу на одном сайте типа дизайн-студии. мне было неприятно это видеть, поэтому решил вам написать. вот ссылка
http://vnic.com.ua/klassika_na_bankovoy.html
to art di line,
расслабься, они выставили это как фотки хД
Спасибо.
Хотя в принципе я не расстраиваюсь по таким поводам. Деньги я за нее уже давно получил, а что там дальше интереса не представляет.
Хотя в данном случае написал им письмо с просьбой убрать. Пообещали это сделать. Сказали, что виз отличный, а дизайн г...! :) На это я ответил, что до дизайна мне дела нет абсолютно.
Очень хороший блог ;)
боги, какие чистенькие картинки)))
интересно скокаж тут noise treshold воткнуто
0.01 в 99% интерьеров, как и в данной работе.
Надо же) Видимо, фишка в другом
как раз вдохновился вашими работами и поэкспериментировал вчера. Примерно понял где суть))
Отправить комментарий