суббота, 25 августа 2012 г.

Ужас!

Обычно я работал один или с моделерами, на которых мог повлиять, а тут фриланс и скинули чужой файл в Максе. Дом современный, линии простые. Вроде бы совсем ничего сложного, но умудрились такого навернуть, что просто больно смотреть! В итоге придется перемоделить абсолютно все! Иначе просто не могу. Не знаю чья это работа, но ему явно не место в 3D. Это не начальный уровень это просто отсутствие всякого уровня!
Файл должен быть сделан так, чтобы любой посторонний визуализатор мог сразу вникнуть в суть и изменить все что надо. По крайней мере к этому необходимо стремиться, даже если ты работаешь один и нет планов отдавать файлы!
Слои, понятное название объектов и материалов, группы по смыслу, а не абы как! Это все упростит работу и себе самому и в конце концов ускорит ее. 

11 комментариев:

bitrateQZ комментирует...

Добро пожаловать в суровую реальность

Dmitriy Schuka комментирует...

Я вот лично редко когда делаю слои,называю материалы,если они не из моих библиотек и все нормально. И побольшому счету наплевать отдам я работу кому-то другому на доделки или нет. Любой материал всегда можно через пипетку взять,слои для крупных сцен и то можно обойтись box`ом,иногда дольше искать в сцене объект с названием pillow, чем просто кликнуть на подушку. Все это субъективно очень.Скорее всего не привычен весь этот творческий беспорядок и уровень наполнения (геометрии,матов итд )не соответсвует вашему, нежели бардак в сцене.

als3d комментирует...

Когда мне говорят заказчики: "сцена уже есть". Я сразу им объясняю, что я гляну и скажу - есть она или все это фуфло для отмазки. Если сразу их так "остудить" - слушают. Даже известные люди, продающие туторы, моделят стены кирпично-боксовым методом. То есть ни о каком выделении потолка в один клик по полигону и конверта этого дела в сплайн-путь для Sweep речи быть не может. Это бесит.

3d shaman комментирует...

Ура в нашем полку прибыло! Я даже перестал обращать внимание, хотят люди извращаться над своим умом, пусть, мне проще когда у меня в группах и слоях

3d shaman комментирует...

порядок

Sergey Ladeischikov комментирует...

Называть бардак творческим беспорядком это все равно что называть идиота альтернативно мыслящим. И это мое мнение в моем же блоге.

Дмитрий Устименко комментирует...

Тоже забыл уже, когда последний раз пользовался слоями. Просто группирую объекты по типу: "кухонное наполнение", "наполнение гостинной" и т.п. + отобразить боксом. Смотрю чужие сцены, даже с идеальным рендером и ужасаюсь от того, какая там геометрия и организация сцены, начиная от фасок, заканчивая тем, что часть модели тупо улетела в стену. Ну, да ладно - их дело.

helge75 комментирует...

Работаю один,и как мне удобней.Если мне удобней пользоваться кирилицей,то пользуюсь кирилицей.Моделю опять же как мне удобней.А если кому то придется всем этим воспользоваться после меня,что ж,это его проблемы. :))

Dmitriy Schuka комментирует...

Называть бардак творческим беспорядком это все равно что называть идиота альтернативно мыслящим. И это мое мнение в моем же блоге.
Люди все разные и чесать всех под одну гребенку это по меньшей мере опрометчиво,как и говорить что человеку не место в 3д)если мой рендер лучше вашего, кого волнует что там внутри?)Если картина лучше вашей,какая разница чем я ее писал задницей или кистью. Если вам удобнее работать по слоям,именовать маты,текстуры, группы, ваше право, но должен ли это делать каждый?нет,поэтому спасибо за мнение)

Sergey Ladeischikov комментирует...

Дело не только в слоях или группах, а в общем порядке. Не важно какими инструментами это реализовано, но в сцене должна быть возможность легко найти нужный объект и допустим перекрасить или перенести в другую сцену. Когда нибудь хоть один из ваших файлов попадет в другие руки и может стать рекомендацией, как хорошей, так и плохой.

Мне не нравятся картины писаные задницей и те кто их пишет в общем то тоже, да и те кому нравятся такие картины не вызывают у меня положительных эмоций. Могу себе позволить.
Не очень верю, что если у человека бардак в работе у него нет такого же бардака в жизни. Все с мелочей начинается. Перфекционисты люди довольно занудные, но по крайней мере с ними можно иметь дело.

Paz комментирует...

Для меня от 10 до 30 слоев в сцене - это норма. Правда сцены очень большие бывают.