среда, 11 июня 2014 г.

Продолжаем

В общем работа теперь состоит в основном из экстерьеров и эскизов. Были довольно интересные проекты, но так как опыта с экстерьерами у меня пока маловато, то и показывать особо не чего. Разве что деревья из GrowFx! :) Стало неплохо получаться. Конечно до Ментора мне далеко, но для моих нужд вполне пойдет. Главное быстро и под любое задание.
Перешел на 2014 Макс и Vray 3.0. И то и другое вполне рабочее, за исключением пары мелочей, вполне устраивает. Vray обрадовал возможностью рендерить за за заданное время. Это выручало уже несколько раз. Правда есть пара досадных мелочей в прогрессивном рендере. Во-первых это рэндомные фризы (вроде исправили в последних билдах). Во-вторых иногда появляется мелкие яркие пиксели, которые ни чем не убрать. Но тут можно и вернуться на проверенные методы. Я не успел обновить лицензию на Vray, у нас на удивление нет официальных диллеров, а те что есть не имеют новой версии. Покупать же за полную стоимость наша фирма пока не может себе позволить. В общем я пират, надеюсь временно.
Я как-то отдалился от 3D тусовки и с удивлением узнал, что найти нужную информацию стало даже сложнее. Формат форумов похоже не популярен, а чаты и их подобие совсем не предназначены для упорядочивания информации и удобства поиска.
А еще я тестирую Корону. Наконец она стала более-менее подходящей для работы. Без поддержки Мультискаттера, толку для меня от нее не было. Но об этом в другой раз. 

2 комментария:

Анонимный комментирует...

>И то и другое вполне рабочее, за исключением пары мелочей, вполне устраивает.
можно узнать подробней что за мелочи?
>А еще я тестирую Корону.
Как раз хотел спросить про корону что думаете в общем (насколько она может заменить vray в интерьерах и экстерьерах vray для вас). Используете ли для производства или только тесты?

Unknown комментирует...

Вот фризы и шум как раз не устраивают. Устраивает скорость и возможность рендерить по часам.