Я довольно скептически отношусь к новым рендерам. Если и ставлю, то только когда их возможности доходят до уровня текущей работы. Corona как раз подошла к этому уровню. Без Multiscatter мне сейчас никак.
Впечатления двоякие. С одной стороны удобные настройки материалов (с нормальными параметрами и не в попугаях!) и самого рендера, а с другой стороны сам рендер все таки медленный и местами ощутимо шумный. Я не сравниваю одинаковые алгоритмы, я сравниваю время-качество (не художественную ценность и красоту!) финальных картинок. Тут пока у Vray 3 конкурентов нет, но удобство настройки все таки ощутимо перевешивает чашу весов в сторону Короны. Так что я пока тестирую.
Поднял страрую (времен Vray 2) простенькую сцену с довольно стандартной, для меня, ситуацией - тюль-шторы, освещение из окна и плюс пара светильников внутри. Выбирал с минимальным кол-вом объектов, чтобы не запутаться в материалах. В Vray эта сцена рендерилась по 1ч.20мин. на кадр (Ir map+DE+LC). Корона конечно такое время показать не смогла, но я и не расчитывал. Хотелось бы уложиться в 3-4 часа на кадр.
Сцену переделал довольно быстро, сначала скриптом из комплекта, затем руками по советам лучших короноводов! Поставил на ночь с ограничением в 3 часа. Шумит! Довольно сильно.
За 6 часов, с дефолтными параметрами, шум убирается почти весь. Многовато конечно. Через 3-4 часа интерьер со шторами-тюлью вполне можно показывать, но хочется лучшего. Начал изучать настройки, благо их тут почти нет. Узнал, что по большому счету (если считать бакетами), за шум отвечают только два параметра. Это GI/AA balance (ставил 30) и Initial samples (ставил 70) в настройках бакетов. При чем кол-во пассов у бакетов можно поставить 2, на качестве именно этой работы не отражается. Остальные параметры или сильно рендер замедляют или вообще ни на что не влияют. Ecximer советовал считать бакетами и поставить Initial samples= 4, Passes=4 и увеличить Light samples multiplier до 12-16. Но в моем случае это совсем не убирало шум в углах, зато увеличивало время. Тестирую дальше. А пока создаю сцену с нуля под новый проект. Благо там тоже интерьер не большой, а главное это будет первый эскиз и шум можно стерпеть.
Впечатления двоякие. С одной стороны удобные настройки материалов (с нормальными параметрами и не в попугаях!) и самого рендера, а с другой стороны сам рендер все таки медленный и местами ощутимо шумный. Я не сравниваю одинаковые алгоритмы, я сравниваю время-качество (не художественную ценность и красоту!) финальных картинок. Тут пока у Vray 3 конкурентов нет, но удобство настройки все таки ощутимо перевешивает чашу весов в сторону Короны. Так что я пока тестирую.
Поднял страрую (времен Vray 2) простенькую сцену с довольно стандартной, для меня, ситуацией - тюль-шторы, освещение из окна и плюс пара светильников внутри. Выбирал с минимальным кол-вом объектов, чтобы не запутаться в материалах. В Vray эта сцена рендерилась по 1ч.20мин. на кадр (Ir map+DE+LC). Корона конечно такое время показать не смогла, но я и не расчитывал. Хотелось бы уложиться в 3-4 часа на кадр.
Сцену переделал довольно быстро, сначала скриптом из комплекта, затем руками по советам лучших короноводов! Поставил на ночь с ограничением в 3 часа. Шумит! Довольно сильно.
За 6 часов, с дефолтными параметрами, шум убирается почти весь. Многовато конечно. Через 3-4 часа интерьер со шторами-тюлью вполне можно показывать, но хочется лучшего. Начал изучать настройки, благо их тут почти нет. Узнал, что по большому счету (если считать бакетами), за шум отвечают только два параметра. Это GI/AA balance (ставил 30) и Initial samples (ставил 70) в настройках бакетов. При чем кол-во пассов у бакетов можно поставить 2, на качестве именно этой работы не отражается. Остальные параметры или сильно рендер замедляют или вообще ни на что не влияют. Ecximer советовал считать бакетами и поставить Initial samples= 4, Passes=4 и увеличить Light samples multiplier до 12-16. Но в моем случае это совсем не убирало шум в углах, зато увеличивало время. Тестирую дальше. А пока создаю сцену с нуля под новый проект. Благо там тоже интерьер не большой, а главное это будет первый эскиз и шум можно стерпеть.
5 комментариев:
Добрый день, Сергей! Рад новым постам в твоем блоге.
Хотел спросить, в чем для тебя преимущество режима bucket перед progressive? У второго есть возможность рендерить по времени, а у первого нет.
В скорости и возможности хоть что-то изменить. :)
Это все еще тесты. Прогрессив конечно удобней.
Не должна простенькая сцена шуметь после 3 часов.Даже сложная не всякая после 3 шумит.Что то со сценой видимо.
Смотря на чем рендерить. :)
В данном же случае это моя ошибка. На проталах выключил renderable. Не подумал, что разработчики уже предусмотрели это в самом материале. В других сценах делал порталы уже по своему, из оконных стекол.
Отправить комментарий