пятница, 20 июня 2014 г.

Corona. Сцена первая.

Основные интерьерные материалы и источники света в Короне сделал. Особых сложностей не было. Жаль только что сглаживание углов в материале у Короны толком не работает. На паркете (геометрия!) пришлось снять фаску. Из обработки только glow и небольшая коррекция контраста. Художественной ценности в сцене нет, но зато много разных материалов и ИС. 

Заодно попробовал конвертер XnConvert. Довольно удобно оптом перегонять из exr в jpg. Irfan, которым я пользуюсь уже много лет, как-то криво открывает Openexr. Заодно модный фильтр использовал, хотя вкуса на такое у меня явно нет, а кадр ставил чтобы DOF проверить.


7 комментариев:

w комментирует...

Привет, Сергей! Времени, конечно очень много пошло на просчет. А на второй картинке что-то синит как-то уж слишком

Unknown комментирует...

Это фильтр в конвертере. Ретро называется. Баловался.

Анонимный комментирует...

Время долгое,или просто оставили на ночь задав нужное количество пассов?

Unknown комментирует...

150 пассов ставил. Ограничение по времени делал 5 часов, на всякий случай.

Unknown комментирует...

А может у него железо получше? :)
Я уже года три не апгрейдился и комп только один.

karpenko комментирует...

Оригинальное разрешение изображений 1920*...?

Корона, конечно, подкупает удобством и простотой,
но лично мне не хватает виреевского дёрта. Наверно не разобрался, но у меня результат получается довольно линейным, если не использовать карты радиуса, что несколько усложняет процесс. Второе это сильное снижение скорости рендеринга при использовании бленд материалов. Материалы, впрочем, играют чуть-ли не ключевую роль в скорости рендеринга. Например плафоны в последнее время делаю исключительно через Корона_Рей_Сфич по аналогии схемы тюли в вирее. Сильно экономит время.
И в редких случаях не хватает модификатора типа VrayDisplacementMod.
Но и плюсов, конечно же, хватает :).

Unknown комментирует...

Что значит не хватает? На мой взгляд у Короны AO более предсказуем. По крайней мере с ним проблем пока не было. Ну разве что глючит перенос материалов с AO между сценами с разными единицами измерения. За этим надо следить, как и за скруглением граней.
Пока фейками практически не пользуюсь делаю материалы в лоб и это даже нравится. Что до времени, то не думаю что фейками можно его сильно экономить.