четверг, 17 июля 2014 г.

Corona. Сцена вторая

Продолжаю изучать Корону. В этой сцене еще больше материалов, причем "честных". Тюль я сначала делал по аналогии с Vray, т.е. для GI материал один, а для вида другой, но потом решил попробовать "реальную" ткань. В данном случае мелкий рисунок на опасити. И меня это вполне устроило. На удивление шума не прибавилось, а свет от Sky прекрасно проходит через нее, что и требовалось. Плотность тоже легко регулировать, уменьшая-увеличивая тайлинг или поменяв карту. Стекла в окнах (порталы) это тоже очень удобно. Немного мороки было с материалом мойки и тут он еще не финальный, уже после рендера довел до ума. 
В данном случае времени на рендер было много, так что я просто поставил лимит 10 часов на кадр, хотя вполне удовлетворительный результат получался за 4 часа. 





13 комментариев:

Siver_Angela комментирует...

Интересно пол получился, такое чувство, что это крашеное дерево.

Sergey Ladeischikov комментирует...

Фото было неважное, но я так понял что это плитка под крашенное дерево.

m-dept комментирует...

Что значит честная или реальная ?

Sergey Ladeischikov комментирует...

Мелкий рисунок на опасити, имитирующий нити. И без разделения материала для GI и рендера.

als3d комментирует...

А, я не понимаю "изюма" короны, если выходит дольше, а в итоге посути также как и во врейке. Нужно чесно в врейке? Да, пожалуйста. Скажу прямо, Сергей, твои работы в короне такие же как и были в врее. Зачем?

Alex.Veligoura комментирует...

Добрый день Сергей! Попробуйте на бэк поставить vrayHDRI а не sky короновский, результат намного интереснее. Еще из плюшек, для экономии времени, всмысле уменьшения шума, за окна ставьте plane с материалом coronaportalmtl, хотя со вторым я думаю вы в курсе уже)

Alex.Veligoura комментирует...

2 als3d: я не смог удержатся, потому отвечу на это "А, я не понимаю "изюма" короны, если выходит дольше, а в итоге посути также как и во врейке" почитайте чпринцип работы corona render что бы понимать разницу, как не крути, но для результата получаемого в короне, вреем нужно еще не слабо помучится с настройкой, не говоря уж а таких плюшках как каустика.Поясню, настройка матов занимает тоже время что и в врее, а вот на настройку света, времени не уходит вообще, и в итоге, время рендера в врее (при подключении тех же вещей что в короне (каустика к примеру или DOF)) совсем не факт что быстрее короны.

Sergey Ladeischikov комментирует...

Естественно я ставлю VrayHDRI, потому как настроек в нем много и нужные. Вот только не для освещения, просто как бэк. Не нашел еще приличных HDRI для света, тем более интерьерного. Хотя и для экстерьеров тоже нет. Слишком мелкие. Но специально я и не искал.
На самом деле разницы практически нет. Просто народ привык фейковать в Vray и без этого его не воспринимает. А быстрее он прилично.

arch3d комментирует...

привет. Заметил твои картинки на потустороннем сайте? Снова натырили или реальный клиент?))) http://www.mspkz.com/ru/studios/item/arkhitekturnaya-masterskaya-ildara-enileeva.html

Sergey Ladeischikov комментирует...

Тут все нормально. Наша контора.

Антонюк Вадим комментирует...

Здравствуйте Saluto, возможно не туда пишу, у меня вопрос по поводу Store direct light , Вы раньше постом писали что всегда должно быть включено, я случайно выключил и получил качественнее тени, но время сразу выросло, можно тени улучшить чем то другим, не жертвуя временем? , Зарание спасибо за отве!

Sergey Ladeischikov комментирует...

Совсем не туда. Ну да ладно.
Я уже год как не трогал Vray. Не все помню, поэтому хотелось бы поподробней и с картинками.
Хотя думаю речь идет о настройке в LC. Естественно все запекания в GI никак не улучшают картинку, но всегда надо чем то жертвовать. В твоем случае возможно поможет увеличение кол-ва семплов LC и размера. Но скорее всего больше поможет как раз настрока первички. По вопросу не видно что там. Можно попробовать на первичку поставить BF и посмотреть регионом.
Ну а если совсем по умному, то надо использовать элементы типа VraySampleRate, и т.д., и в них уже смотреть чего и где не хватает. Неплохая статья про это была на render.ru.

Антонюк Вадим комментирует...

Да речь идет о настройке в LC, Спасибо , буду пробовать !