Из-за болезни с трудом успеваю доделать этот проект. Хотел сделать чуть по другому, но еще две комната для переговоров делать. Большие пока не выкладываю.
да уж красиво правда я заметил почти все картинки освещены минимальным количеством источников света конечно смотрится красиво, а слабо осветить вот этой люстрочкой и еще какими нибудь светильниками весь этот интерьер, ато проще паренной репы окно до пола что там освещать то хм ну а так конечно смотрится качественно
(так лично мое мнение: на первой картинке над дверью на потолке (белой части) вроде виден шумок и ноут в глаза чего то кидается, а на второй окно не слишком яркое?)
Спасибо. На самом деле осветить с помощью огромных окон даже сложнее чем любым другим способом. Если камера от окна, то тени пропадают, если на окно, то мебель темная. Именно поэтому и включил дополнительное освещение и еще опустил солнце пониже (ближе к вечеру). И это совсем не значит что я не могу осветить другим способом. :) Просто выбираю тот, который быстрее рендерится. Я вообще редко рассматриваю работы до мелочей и тем более шум мне как бы и не мешает. Убрать о как я знаю, просто время экономить приходится. Засвет есть. Но опять же по причине огромного окна. Убрать засвет можно, но тогда пропадет контраст или будет темно. В общем и тут баланс пытаюсь соблюдать. Фабрика Elledue (любимая фабрика наших боссов!), серия Tudor.
Вот пример ночного освещения. Работа слабенькая, поэтому не показывал раньше. http://3.bp.blogspot.com/_7LwFC3hlGFQ/ST9IUBFNPcI/AAAAAAAABM8/mC7Fog8V0y8/s1600-h/Shahlo_Kinozall_V2_15_0000.jpg
Маэстро, вы превзошли самого себя! Шумок втему наоборот, видно что параметры все выверены на грани, можно переходить к имитации фотопленки ;-) это просто высший пилотаж! Меня удивило, как получилось такое равномерное освещение по всей глубине помещения, ведь поверхности довольно темные, должно затухать сильнее, но видимо ответ уже дан - все дело в высоте солнца :) Отлично как говорится звонкая, картинка! Из первого впечатления хочу добавить немного критики, пол немного светловат мебель смотрится оторванной, в воздухе летает, стены немного ядовитые, в фотошопе сатурейшен -15 и от фоток не отличишь :)
пишу сюда первый раз. с удовольствием посмотрел ваши работы. очень бы хотелось рассказа в картинках про то как они создавались, чтобы показывали не только финальный рендер, но и скрины сцен из 3д макса. и очень хочется покрутить готовую сцену для рендера. и если у вас возникнет желание и возможность поделиться небольшой сценой, то многие, я думаю, будут очень благодарны вам.
эх лепота!:) только коврика не хватает для полного ощущения уюта! и что случилось с люстрой на ночном? Брашки вроде не засвитились а люстра... это фишка такая?:)
14 комментариев:
приятно смотреть )
Молодец! Визуализация отличная :)
да уж красиво правда я заметил почти все картинки освещены минимальным количеством источников света конечно смотрится красиво, а слабо осветить вот этой люстрочкой и еще какими нибудь светильниками весь этот интерьер, ато проще паренной репы окно до пола что там освещать то хм ну а так конечно смотрится качественно
челюсть отвалилась, где то на первом этаже:)
(так лично мое мнение: на первой картинке над дверью на потолке (белой части) вроде виден шумок и ноут в глаза чего то кидается, а на второй окно не слишком яркое?)
Смотрится Очень Мощно!!!:)
**ушел искать челюсть...
Привет Сергей .
Рад что ты выздоровил.
Очень интересует вопрос какой фабрики мебель..
Спасибо.
На самом деле осветить с помощью огромных окон даже сложнее чем любым другим способом. Если камера от окна, то тени пропадают, если на окно, то мебель темная. Именно поэтому и включил дополнительное освещение и еще опустил солнце пониже (ближе к вечеру). И это совсем не значит что я не могу осветить другим способом. :) Просто выбираю тот, который быстрее рендерится.
Я вообще редко рассматриваю работы до мелочей и тем более шум мне как бы и не мешает. Убрать о как я знаю, просто время экономить приходится. Засвет есть. Но опять же по причине огромного окна. Убрать засвет можно, но тогда пропадет контраст или будет темно. В общем и тут баланс пытаюсь соблюдать.
Фабрика Elledue (любимая фабрика наших боссов!), серия Tudor.
Вот пример ночного освещения. Работа слабенькая, поэтому не показывал раньше.
http://3.bp.blogspot.com/_7LwFC3hlGFQ/ST9IUBFNPcI/AAAAAAAABM8/mC7Fog8V0y8/s1600-h/Shahlo_Kinozall_V2_15_0000.jpg
Маэстро, вы превзошли самого себя!
Шумок втему наоборот, видно что параметры все выверены на грани, можно переходить к имитации фотопленки ;-) это просто высший пилотаж!
Меня удивило, как получилось такое равномерное освещение по всей глубине помещения, ведь поверхности довольно темные, должно затухать сильнее, но видимо ответ уже дан - все дело в высоте солнца :)
Отлично как говорится звонкая, картинка!
Из первого впечатления хочу добавить немного критики, пол немного светловат мебель смотрится оторванной, в воздухе летает, стены немного ядовитые, в фотошопе сатурейшен -15 и от фоток не отличишь :)
Круто. А можно спросить - какое время визуализации в данном разрешении?
пишу сюда первый раз. с удовольствием посмотрел ваши работы. очень бы хотелось рассказа в картинках про то как они создавались, чтобы показывали не только финальный рендер, но и скрины сцен из 3д макса. и очень хочется покрутить готовую сцену для рендера. и если у вас возникнет желание и возможность поделиться небольшой сценой, то многие, я думаю, будут очень благодарны вам.
Классно!Особенно третья понравилась.Никаких сцен не надо пусть сами учаться :)
на первой ноут
на последней телек
как будто отфотошопили :)
Рассказов в картинках не будет. Лень мне. Отдачи то никакой, кроме славы. :)
эх лепота!:) только коврика не хватает для полного ощущения уюта!
и что случилось с люстрой на ночном? Брашки вроде не засвитились а люстра... это фишка такая?:)
Отправить комментарий