понедельник, 25 мая 2009 г.

Cannondale Bad Boy Ultra

Забыл написать что велосипед новый я уже получил. :)
Ну очень необычный по сравнению со всем что я видел. Самое необычное это конечно колеса! Велосипед этот в интернете практически всегда снят боком, а так как обода широкие и черные, то реальной толщины колес оценить трудно. Живьем же эти 700х28с кажутся ну просто очень тонкими! И это настолько непривычно, особенно в сравнении с горными 26х2.1, которые стояли на старом. Даже слики на 1.6 выглядят просто монстрами! Но насколько же легким получается байк! Денег на сменные горные колеса уже нет, поэтому рискнул и проехался в выходные в горы с другом и братом. У них нормальные MTB с обычными 26" колесами, а я на недошоссере (ласково!). Половина пути вверх по нормальной трассе, тут уж я оторвался намного, правда и силенок у меня поболее, за счет более частой езды, да и контактные педали много дают. Остальная половина вниз по убитому асфальту. И даже тут я ехал вполне нормально! Хоть и было страшновато пробиться, но амовилка работает просто прекрасно, а заднее колесо я без проблем могу теперь поднять (контакты!). Далеко ездить не стали - погода портилась (кстати, дождь обещанный выпал только через пять часов!). Но уже возле дома все таки зацепил задним ободом за бордюр, не рассчитал высоту, и получил небольшую восьмерку. Благо мастерская рядом.
Единственно что немного омрачило, это не настроенные переключатели и цепь, трущаяся об рамку переднего. Но так как опыт уже был, я полез в сеть, скачал инструкцию и за час настроил все как надо. На старом велосипеде была такая же история. Четыре раза, разные мастера пытались настроить переключение передач, а в итоге пока сам ее взялся, все работало через раз!
Вот еще руль придется менять. Что-то не устраивает меня кривой и очень глубокий руль. Как его ни крути, посадка явно не моя, то руки устают, то спина. Однозначно поменяю на прямой. Я привык к более спортивной посадке, так мой убитый позвоночник отдыхает от дневного сидения.
Кстати, есть у этого велосипеда еще один огромный плюс! Те кто не в курсе никогда не примут его за дорогой! Вид у него как из 70-х. Еще полные крылья поставлю, так и совсем за древний примут. :)

14 комментариев:

gosha_gushin комментирует...

По поводу руля, не спеша поэкспериментируй, покатай для этого специально, я нашел свою посадку где то с 3 раза, попробуй еще сиденье отрегулировать, в продольном направлении назад подвинь, может помочь и выносы руля еще есть с регулировкой наклона, по поводу резины, имхо 35с должна влезть она просто шире на 7мм, более универсальная и еще легкая, можешь сэкономить на колесах) и менять не придется; могу кстати прислать на пробу) есть одна чешская бюджетная, взял за неимением лучшего две штучки про запас одну поставил, но с первым торможением стирается весь протектор))))

Unknown комментирует...

Уже поэкспериментировал. Думаю 80км. вполне хватит чтобы понять непригодность этого руля для меня. Он просто имеет кривизну в двух направлениях (rise) и поэтому вращение еще и выворачивает руки. Ну и 600мм. это все таки много! В наш лифт прямо не заедешь, приходится выворачивать.
В общем купил сегодня прямой руль Scott "Pilot Hot Road". Он и 580мм. и посадка с ним более спортивная, что для моей спины полезней.
Вынос и седло трогать пока не буду. Думаю обойдусь рулем. Еще и повращать можно.
И новую резину менять тоже думаю рано. Для начала начну собирать горные колеса на 26". Для наших гор это более актуально. Какие бы ни были злые покрышки на 700, для скоростного спуска их может не хватить. А других спусков у нас и не бывает. Вот по городу 700х28 это супер! Такой легкости и скорости у меня еще не было. По прямой просто невозможно ехать меньше 30км.ч.! :)

gosha_gushin комментирует...

По поводу скорости согласен) а сидение вообще то легко регулируется в продольном направлениии, попробуй не пожалеешь ;)

gosha_gushin комментирует...

PS: да очень полезная фича с колесами на 26" - суперовый вел! по хорошему завидую)

als3d комментирует...

Капец, так интересно рассказываете. Никогда не думал что в велике столько ньюансов. Сам загорелся - ей богу куплю тоже себе что то. Недорогое, но куплю. :)

Unknown комментирует...

Спасибо! Значит не зря стараюсь. Каждый новый байкер мне в зачет. ;)
Думаю первый велосипед и надо покупать недорогой. Чтобы точно понять будешь ли ездить и какой именно нужен. А то обидно вложить много денег и не пользоваться, либо использовать не совсем по назначению.
Кстати, стоимость велосипеда (даже довольно дорогого) это не основная часть расходов! Для езды с удобством и в удовольствие надо еще много чего и все это довольно не дешево. Если посчитать вместе с велосипедами, то за три года я потратил на это хобби цену подержанной машины. :) Жалею только что не сделал это лет 10 назад.

volkot комментирует...

Надеюсь не испорчу настроение... Но предостерегу "новых байкеров". (SAluto, сразу извини, ежели что...)
Один очень хороший и добрый мой знакомый, несмотря на более чем двухгодовой стаж, серьезно пострадал на прошлой неделе. На скоростном спуске, из-за неровности дороги, вылетел с седла. Итог - минус селезенка и почка. Пожалуйста, будьте все осторожны. И помните, что принцип "со мной такого не случится" работает только до первого раза.

olegen комментирует...

Cо мной тоже разок было такое.Во время затяжного спуска по шоссейной дороге зазвонил телефон,одной рукой достал начал говорить и тут другой рукой начал притормаживать.К несчастью нажал на передний тормоз,поставил велик на переднее колесо через которое и перелетел,скорость была около 40-50км .Короче разложился конкретно плюс еще велосипедом по голове добавило.Таких повреждения я даже не получал при нескольких падениях с мотоцикла,был весь окровавлен так что проезжающие мимо делали огромные и круглые глаза видя перед собой восcтавшего из ада.В общем велик не так безобиден как кажется.И на велошлеме не экономьте.

Unknown комментирует...

Случится может что угодно и с кем угодно. Для того чтобы по максимуму избежать подобных случаев, надо почаще думать. Точнее надо думать всегда!
В будущем, для даунхила прикуплю себе частичную защиту. Вниз едем без фанатизма.

Monaco Felice комментирует...

Saluto:
Кстати, есть у этого велосипеда еще один огромный плюс! Те кто не в курсе никогда не примут его за дорогой! Вид у него как из 70-х. Еще полные крылья поставлю, так и совсем за древний примут. :)

Серёга, а в чём прикол покупать дорогущий вел, чтобы потом "шифровать" его под старье?

Unknown комментирует...

А я "беспонтовый". :) Мне надо чтобы была вещь ради функции, а не ради внешнего вида.
Да и для воров он не так притягателен.

Никак не могу посадку подобрать. Привык на старом велосипеде к неправильной посадке, рама на два размера больше тому поспособствовала. Высоту седла настроил. Седло на месте и под нужным углом. Руль сменил. Наклон для спины нормальный, но вот руки устают! Сдается мне что вынос коротковат. Он 80мм. Думаю попробовать сменить на 100мм.

Анонимный комментирует...

А вот у меня как у велосипедиста такой вопрос.Почему то выпускаются велики только традиционной схемы.Сколько раз наматывая километры я раздумывал о другой посадке,полулежачей например.Было же в начале 90 модным течение по строительству веломобилей.Куда все делось.Сейчас контор по производству великов пруд пруди но никаких экспериментов нету,что вы об этом всем думаете?

Unknown комментирует...

Самый большой минус лежачих велосипедов это плохой обзор. А еще их практически не видно из автотранспорта. Так же посредственная проходимость. Думаю это сильно ограничивает их применение. Хотя делают и сейчас. Даже встретил такого живьем. Причем двухместного и четырехколесного! Зрелище еще то! :)

Unknown комментирует...

Все равно с посадкой пока проблемы. Диллер уговорил перевернуть вынос на -5 градусов. Как я ни просил его дать мне просто вынос подлиннее (100мм. вместо 80мм.). Я так думаю ему просто не хотелось снимать с другого байка. :) Хотя попробую еще и так. Проблема в том что устают руки в районе локтей. По моим прикидкам более длинный вынос перенесет напряжение на плечи, что более предпочтительно для меня. Но пока попробую так. Еще сотню км.