пятница, 24 августа 2012 г.

Работа II

Получилось забрать свой рабочий системный блок. По нынешним временам он не показывает супер скоростей  но вполне еще на уровне. Тем более тратить отходные не очень хотелось. Дома я раньше не работал и пришлось к Dell 2007 взять еще Dell 2412M, ибо работать я привык на двух мониторах 24"+20". Не смотря на цену это оказался вполне приятный монитор на IPS, на работе стоял DELL 2407WFP и он хуже почти по всем параметрам.
Еще решил обновить рабочие винты. Вместо пары старых 500Gb Seagate, взял под файлы один 2Tb WD Caviar Black 2002Faex. Шустрый и греется не так сильно как я ожидал. Под систему взял на пробу SSD Intel на 120Gb, хватило впритык. Скажу что скорости запуска Windows конечно увеличились, но Макс на SSD наплевал и запускается по прежнему неторопливо. На скорость рендера все эти обновления повлияли тоже в минимальной степени. По тестам рендерам скорость выросла не больше чем на 2-3%. В любом случае это не в минус.
Заодно вычистил систему и поудалял кучу старых и неиспользуемых программ.
В общем к работе практически готов! Осталось еще мигрировать на Макс 2013, если конечно найду все нужные плагины. 

6 комментариев:

als3d комментирует...

Для 2013 нашел все кроме PolygonMap. А какой Intel? 520? Вроде хвалили по скорости и самое главное - надежности. Тоже хочу его. Неужели нет явной "шустрости" в работе?

Unknown комментирует...

Intel 310. У меня SATA II и брать что-то более быстрое смысла нет. Внешний контроллер тоже ставить не хотелось.

Zgushonka комментирует...

а что значит "хватило впритык" ?
если это про заполненность SSD, то лучше так не делать.

SSD надо заполнять не более чем на половину объема.
3д макс и всякие не критичные к скорости вещи а также "мертвый груз" (библиотеки текстур, материалов..) на ссд хранить не надо.

там должна быть только истема.

у меня из 128Гб занято сейчас максимум 30.

У ссд есть ограниченный ресурс по записи в ячеки.
контроллер постоянно меняет области в которые будет писать новые данные, добиваясь тем самым равномерного расхода ресурса.

НО если свободного места нет то контроллеру будет мало места для "маневров". в итоге ресурс будет расходоваться неравномерно.

либо будет сам "таскать" мертвый груз на более потрепанные ячейки, но это сильно порежет полезную скорость, а следовательно потеряется смысл от ССД.

так что им надо пользоваться правильно.

Unknown комментирует...

Я прочитал про все эти "правила". Очень много откровенного бреда. Да это чуть ускорит или чуть продлит жизнь. Но все за счет чего-то. Я лучше поставлю ежедневный бэкап, чем буду продлевать ему жизнь. Естественно файлы хранятся не на SSD, но просто потому-что мал объем. Пробовал по советам перенести temp, но это ощутимо срезало скорость в некоторых местах, так что вернул обратно, то же самое касается и свапа. В WinXP это может и имело смысл, а Win7 сам прекрасно работает на автомате.
Половина (и не о половине шла речь насколько я помню) объема это вообще про ранние версии SSD.
Занято на SSD уже около 80%, но со скоростью все в порядке, а как сдохнет или упадет скорость, так куплю новый. Благо они теперь стоят не великие деньги.

Unknown комментирует...

Влад ответил, что PolygonMap пока не будет под 2013, он сильно занят.
Но есть способ автоматизировать в один клик перенос объектов из 2013 в 2010 и обратно. Это в принципе поможет перейти прямо сейчас. Если интересно, то опишу.

als3d комментирует...

Сергей, конечно интересно, без PolygonMap жить не могу. Практически в один клик правильно мапит корпусную и не только мебель. Сейчас руками тягаю туда (2010) сюда (2013). А что делать, пока только так.